Among Us — Показали на движке Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Если вы поклонник игр на социальную дедукцию, многопользовательских игр и бега на космическом корабле в качестве маленького боба, обвиняя своих приятелей в убийстве самозванцев.

Вы вероятно уже слышали о «Among Us». Игра Innersloth в последнее время стала более чем немного популярной: только в прошлом месяце в Steam было задействовано 1,5 миллиона игроков. С тех пор он видел мес-апы Final Fantasy 14, Rainbow Six Siege и Brooklyn Nine-Nine, а теперь воссоздан в 3D с помощью RTX.

YouTuber Backitdev разместил видеоролик, включенный ниже, в котором он демонстрирует, как он «делал Among Us с поддержкой RTX в Unreal Engine 4». Хотя разработчик говорит, что он пока только закончил разработку уровня создания, «возможно, позже [он] тоже сделает игру, в которую можно играть». Начав с создания голых костей интерьеров космического корабля «Among Us» - стен, окон и дверных проемов - Бэкитдев говорит, что стремился воссоздать трехмерную карту в тех же пропорциях, что и в версии «Among Us».

Разработчик также объясняет, что он сделал некоторую мебель - круглый стол и сиденья - в Blender, чтобы сделать ее внешний вид близким к оригинальной версии Among Us, за которой следует множество других предметов и функций, узнаваемых из игры, таких как эта «карта голограммы». в админке.

Лучше всего-то, что примерно на отметке 2:56 в клипе вы можете увидеть невероятно отличительных персонажей игры, воссозданных в великолепном, блестящем 3D - и, хотя у них есть целое дополнительное измерение, они воссозданы очень точно. Посмотрите на себя ниже:

Как вы можете видеть в ролике, похоже, что для внедрения Among Us в Unreal Engine 4 потребовалось много работы, но результат впечатляет, особенно когда включается RTX. Сделает ли Backitdev еще один шаг вперед, чтобы сделать его играбельным, нам просто нужно подождать и посмотреть.

Связанные материалы