Top.Mail.Ru

Ранее сегодня компания Stardock анонсировала Galactic Civilizations 4: новую игру в жанре космической стратегии 4X в серии, которая существует с начала 90-х годов.

Полноценный релиз запланирован на следующий год, но альфа-версия должна выйти в июне этого года. GalCiv 4 усовершенствует межзвездное строительство империи в GalCiv 3 некоторыми довольно значительными способами. Вкратце(и), с цитатами генерального директора Stardock Брэда Уорделла:

  • Стандартная звездная карта GalCiv была улучшена за счет "настоящих когерентных солнечных систем". Но самое главное, что каждая карта теперь представляет собой "сектор", и при уменьшении масштаба вы видите кучу секторов, соединенных "подпространственными потоками". Другими словами, масштаб каждой игры был поднят на концептуальный уровень. Есть "карта карт". (Хотя вы можете изменить размер игр и играть только в одном секторе).
  • Планеты больше не равны. Есть основные миры, которые поддерживаются колониями.
  • Чтобы уменьшить микроменеджмент, колонии работают независимо, автоматически снабжая свой основной мир ресурсами.
  • Однако основной мир не может эффективно управлять неограниченным количеством колоний. Преступность начнет мешать. Решение: Пошлите губернатора в колонию, чтобы превратить ее в основной мир.
  • Это эффективно "переворачивает" типичную динамику стратегической игры. Вместо того чтобы нанимать лидеров ИИ для автоматизации управления, игрок нанимает лидеров ИИ, чтобы увеличить количество миров, которыми он может управлять лично.
  • Однако игроки могут оказаться в противоречии со своими собственными губернаторами: "Было интересно наблюдать, как много наглости испытатели игры получали от лидера ИИ, если этот персонаж предоставляет действительно хорошие преимущества для их цивилизации", - говорит Уорделл.
  • Вместо кампании скрытые условия могут вызвать сюжетные события, которые потенциально могут привести к новому сюжетному событию. Эти события "очень, очень не часты".
  • С "примерно 16-ю игровыми видами, каждый из которых имеет свой уникальный набор лидеров", количество возможных сюжетных событий должно быть большим. И во время игры вам придется иметь дело не только со своими собственными лидерами. Вы будете иметь дело и с лидерами ваших конкурентов.
  • "В предыдущих версиях компьютерный ИИ означал другие цивилизации", - говорит Уорделл. Теперь каждая цивилизация состоит из сотен персонажей, у которых есть свои собственные планы". В терминах 4X это все равно, что иметь дело с Civs of Civs".
  • Хотя структура игры претерпела значительные изменения, основные принципы жанра 4X здесь ничуть не уменьшились: Ваша цель - исследовать новые технологии, изучать космос, использовать найденное, расширять свою империю и истреблять конкурентов.
  • GalCiv 4 выйдет в ранний доступ в июне этого года, и Stardock отмечает, что "ранний" означает ранний, начиная "с альфа-фазы", чтобы получить отзывы игроков.
  • "Команда чувствует себя довольно хорошо в отношении направления игры, но мы действительно хотим получить ранние отзывы от наших хардкорных фанатов", - сказал Уорделл. "Например, стоит ли нам создать технологию, которая позволит игрокам в конечном итоге обходить подпространственные потоки и летать через пустоту в другие сектора? Мы можем теоретизировать весь день, но такие вопросы, как геймплей, мы бы хотели увидеть, как реальные люди играют в игру, прежде чем выпустить ее в массы".

С "примерно 16-ю игровыми видами, каждый из которых имеет свой уникальный набор лидеров", количество возможных сюжетных событий должно быть большим. И во время игры вам придется иметь дело не только со своими собственными лидерами. Вы будете иметь дело и с лидерами ваших конкурентов.

"В предыдущих версиях компьютерный ИИ означал другие цивилизации", - говорит Уорделл. Теперь каждая цивилизация состоит из сотен персонажей, у которых есть свои собственные планы". В терминах 4X это все равно, что иметь дело с Civs of Civs".

Хотя структура игры претерпела значительные изменения, основные принципы жанра 4X здесь ничуть не уменьшились: Ваша цель - исследовать новые технологии, изучать космос, использовать найденное, расширять свою империю и истреблять конкурентов.

GalCiv 4 выйдет в ранний доступ в июне этого года, и Stardock отмечает, что "ранний" означает ранний, начиная "с альфа-фазы", чтобы получить отзывы игроков.

"Команда чувствует себя довольно хорошо в отношении направления игры, но мы действительно хотим получить ранние отзывы от наших хардкорных фанатов", - сказал Уорделл. "Например, стоит ли нам создать технологию, которая позволит игрокам в конечном итоге обходить подпространственные потоки и летать через пустоту в другие сектора? Мы можем теоретизировать весь день, но такие вопросы, как геймплей, мы бы хотели увидеть, как реальные люди играют в игру, прежде чем выпустить ее в массы".