Top.Mail.Ru

Apex Legends — Бывшие разработчики запускают новую студию «Anti-crunch»

Дрю Маккой и Джон Ширинг хотят "встряхнуть ситуацию" с помощью более мелкомасштабной студии с большим бюджетом.

В феврале исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой покинул Respawn Entertainment после десятилетнего перерыва, который также принес ему продюсерские кредиты на Titanfall и Titanfall 2. Он не сказал, что будет делать дальше, но заверил своих подписчиков в Twitter, что он не сможет долго оставаться вдали от игр. Он точно не шутил: Маккой и бывший ведущий программист Apex Legends Джон Ширинг (который на самом деле покинул Respawn немного раньше Маккоя) объявили сегодня, что они запустили новую студию под названием Gravity Well, и что они надеются "встряхнуть вещи" в разработке игр с большим бюджетом.

"Мы начинаем студию из-за того, как мы хотим делать игры. Нам нужно время, чтобы все повторить и получить идеи и обратную связь от всей команды. Мы строим эту студию, чтобы продержаться в течение десятилетий, и это не произойдет, не поставив команду на первое место", - написал Маккой в gravitywell.игры. "Мы рассматриваем здоровье команды как абсолютный высший приоритет. Это значит, что мы против хруста. Это означает хорошую компенсацию. Это означает, что у каждого в Gravity Well есть творческая свобода, потому что когда кто-то другой принимает все решения, работа не приносит удовольствия, а конечный продукт не так хорош."

Этот подход к разработке, похоже, соответствует времени Маккоя на Apex Legends в Respawn. В то время как Epic Games попала под огонь жестокого хруста, необходимого для поддержки ее большого battle royale Fortnite, Respawn придерживался сезонных обновлений Apex Legends, отчасти, чтобы избежать перегрузки и выжигания своих сотрудников. "Я думаю, что вы смотрите на качество жизни для команды", - сказал генеральный директор Винс Зампелла в 2019 году. Мы не хотим перегружать команду работой и снижать качество активов, которые мы выпускаем. Мы хотим попытаться поднять этот вопрос.

Ширинг сказал, что креативность страдает после того, как студии разработки вырастают до 100 сотрудников, и поэтому, чтобы помочь избежать попадания в эту ловушку, команда гравитационного колодца будет ограничена максимум 80-85 сотрудниками. С практической точки зрения студия также проектируется с учетом удаленной работы. "Поскольку одной из основных ценностей гравитационного колодца является повышенное разнообразие, мы рады тому, что нас не беспокоят проблемы с переездом или рабочей визой", - написал он. Мы хотим нанять лучших специалистов в этой отрасли, независимо от того, где вы живете."

Ни один из них не дал никаких намеков на первый проект Gravity Well, и объявления о вакансиях также не дают никакой информации: в списке дизайнеров, например, нет упоминания о требованиях к опыту в конкретных жанрах, говоря только, что студия "ищет опытных, страстных и технически способных дизайнеров, чтобы помочь придумать то, что станет нашей первой игрой.- Списки художников, инженеров и аниматоров столь же расплывчаты. Несмотря на отсутствие подробностей, гравитационный колодец, несомненно, стоит посмотреть. До их появления в Respawn (и я знаю, что Apex Legends это горячая штука там прямо сейчас, но я был бы неосторожен, если бы не напомнил всем, что Titanfall 2 был блестящим и заслуживал быть главным хитом), они работали вместе в Infinity Ward над Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare 2, которые также были довольно хороши.

Связанные материалы