Artifact: Над игрой запланировали масштабные работы
С минуты пуска Artifact в конце осени прошедшего года, у коллекционной карточной игры дела идут не так отлично. Онлайн стал падать практически сходу - с наибольшего максимума в 80 тыщ до чуток более 100 игроков. Это огромная неудача, в особенности для Valve, которая позиционировала замысел как собственное возврат к производстве игр. На сегодняшний день компания признала, что Artifact не оправдал ожиданий. Его ожидает настоящая переработка, включая пересмотр дизайна, экономического развития, соц качеств и иных заморочек. «Наш план состоял в том, чтоб следовать собственной обыкновенной стратегии - выпускать дополнения, опираясь на фидбеке с геймерами. Мы ждали, что Artifact заложит базу на долгие и длительные годы. Очевидно, все вышло не так. Сейчас замысел предоставляет нам вероятность сделать лучше собственное искусство и применять эти познания для сотворения наилучших игр. В ближнем предстоящем команда сконцентрироваться на выборе главных заморочек заместо выпуска дополнений. Процесс раскручивания и тестов займет существенное время, но мы сообщим вам, как только будем готовы» - написал Внедорожник Бернетт из Valve.