Artifact — Разработчики капитально переработают героев

Новое дополнение открывает огромные перемены и будущие планы создателей. Очевидно, что Valve не перезагружают Artifact, а делают совсем новую игру: изменяются карты, изменяется механика и изменяются протагонисты.

Как заявляют создатели в новеньком дополнении, вначале протагонисты рассматривались как «одна из мощных сторон в уникальной игре, но так же как одна из упущенных возможностей», и по этой причине они приняли решение их на сто процентов переработать. По речам Valve, самыми всераспространенными жалобами на персонажей были «неутешительные» карточки с подписями, неимение возможностей и придуманные герои, которые не вписываются в игру.

Для того, чтоб сделать их более увлекательными, был изобретен другой аспект, который сосредотачивается на ряде причин: Все протагонисты обязаны иметь, впрочем, бы одну умение; Можно располагать две возможности, если, впрочем, бы одна из них считается пассивной; Игрок приобретет крупный дополнительный дивиденд, если протагонисты располагают маленькую синергию; И остальные.

Также, стало понятно, что создатели желают уделить особенное внимание раздельным героям, но не именуют их имен. А что затрагивается совсем новейших героев, то на этот момент Valve сделали перечень и опрашивают игроков о следующем, кого из них стоит дополнить в демо-версию. В него вошли: Huskar, Snapfire, Arc Warden и Nyx Assassin.