Top.Mail.Ru

Assassin’s Creed: Valhalla — Система уровней и питомцы

В Assassin’s Creed Valhalla не будет системы уровней героя, вследствие новенькому видео от создателей адвентюрного боивика Assassin’s Creed Valhalla посчастливилось выяснить, как в игре будут обстоять дела с гриндом.

Получится ли достать питомца-волка, выйдет ли поучаствовать в флютинге, и позволяют ли во время сражения применять парные щиты. Во время обсуждения синематографического видеоролика адвентюрного боивика Assassin’s Creed Valhalla творческий руководитель Ашраф Исмаил и основной сценарии Дарби МакДевитт поделились с миром новенькими деталями сравнительно игры.

По речам команды, основной протагонист сумеет брать в руки по два экземпляра любого экипирования (идет речь о топорах, клинках причем даже щитах). В поселениях нам позволяют поучаствовать в традиционном скандинавском чемпионате - флютинге, где соперники обмениваются колкостями друг с другом. Иными словами, это своебразный рэп-баттл. Создатели согласны с тем, что в Assassin's Creed Odyssey работники Ubisoft перестарались с гриндом. Конкретно по этой причине в Valhalla не будет системы уровней, и игроки сумеют сразу идти туда, куда им захочется.

Также получится найти механику силы героя, зависящую от расскаченных навыков. Способностей в проекте будет весьма немало, и нам позволяют обзавестись ручными животными. Мы сможем призвать на помощь ворона, боевого волка и не только лишь. Выход Assassin’s Creed Valhalla на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X стоит ждать в окончании 2020 года. Плюс 7-ого мая создатели представят первый игровой видео отрывок.