Obsidian Entertainment, известная своими глубокими сюжетными RPG, недавно подтвердила, что их новая игра Avowed не будет включать мультиплеерный режим, несмотря на первоначальные планы разработчиков. Это решение было принято после того, как команда осознала сложности, связанные с совмещением мультиплеера и амбициозного одиночного режима.
Изначально Avowed задумывалась как игра, которая могла бы предложить игрокам возможность исследовать мир вместе с друзьями. Однако, по словам геймдиректора Кэрри Патель, создание мультиплеера оказалось слишком сложным вызовом для студии, особенно учитывая их опыт и сильные стороны в разработке одиночных кампаний.
"Создание систем, необходимых для поддержки многопользовательского режима, а также разработка контента, разговоров и всего остального, что делает его рабочим... Это был очень большой творческий и технический вызов - найти способ сделать многопользовательскую игру и при этом реализовать то, в чем мы сильны как студия," - сказала Патель в интервью.
Главной целью Obsidian Entertainment является создание отличного сюжета с сильной историей. Добавление мультиплеера, по мнению разработчиков, усложняет эту задачу. Патель отметила, что хотя это и не невозможно, но требует значительных ресурсов и опыта, которым, по их мнению, обладают не все студии.
"Как только в игру добавляется мультиплеер, создавать сильный сюжетный режим становится гораздо тяжелее. Тем не менее, эта задача не является невыполнимой. Команда Larian Studios создала потрясающую ролевую игру Baldur's Gate 3 и имеет многолетний опыт работы над Divinity: Original Sin, встраивая многопользовательскую составляющую в действительно прочную основу ролевой игры. Это очень сложно сделать хорошо, и мы хотели убедиться, что в первую очередь будут те вещи, которые игроки ждут от ролевых игр Obsidian Entertainment," - добавила Патель.
В ходе интервью также было затронуто сравнение с Baldur's Gate 3, где есть и сильная история, и отличный мультиплеер. Однако, как подчеркнула Патель, у Larian Studios гораздо больше опыта работы с многопользовательским режимом, чем у Obsidian Entertainment.
Obsidian решила сконцентрироваться на том, в чем у нее больше опыта - то есть, на синглплеере. "Для нас важно убедиться в том, что у нас есть надёжная кампания и история, которая ставит игрока в роль персонажа, который делает шаги вперед, принимает важные решения и формирует мир и персонажей вокруг себя," - заключила Патель.
Таким образом, Obsidian Entertainment приняла стратегическое решение отказаться от мультиплеера в Avowed, чтобы сосредоточиться на создании качественного одиночного опыта, который станет сильной стороной игры. Это решение, несомненно, будет воспринято по-разному среди игроков, но оно подчеркивает приверженность студии созданию глубоких и насыщенных сюжетных RPG.
Avowed, новая игра от Obsidian Entertainment, выйдет в этом году на PC и Xbox Series. Игра сразу же появится в Game Pass, что позволит широкой аудитории оценить её одиночный режим.
В заключение, хотя отсутствие мультиплеера в Avowed может разочаровать некоторых игроков, это решение подчеркивает приверженность Obsidian Entertainment качеству и глубине сюжетной линии, что является ключевым аспектом их игр. Игроки, которые ценят сложные сюжеты и развитые персонажи, найдут в Avowed многое для себя, несмотря на отсутствие многопользовательского режима.