В рамках глобального финала Tekken World Tour 2022 директор Tekken 8 выступил с основным докладом о боевой механике предстоящей игры.
Bandai Namco также воспользовалась возможностью, чтобы показать новый трейлер с участием вернувшейся героини Нины Уильямс, которая больше не одета в свадебное платье, которое было ее стандартным нарядом в Tekken 7, а вместо этого носит наряд, больше похожий на тот, в котором Ада Вонг была бы в игре Resident Evil.
Во время ключевого выступления Накацу и Харада подчеркнули, что ключевым словом для Tekken 8 является "агрессивный", что и послужило основой для всех изменений, внесенных в следующую игру серии. Они выделили четыре элемента, которые были изменены или добавлены в Tekken 8: система ярости, восстанавливаемый калибр, система тепла и стиль контроллера.
Ярость была частью серии со времен Tekken 6, где она активировалась, когда у бойцов было мало здоровья, и увеличивала их урон. В Tekken 7 были добавлены Rage Arts - мощные атаки, которые можно было активировать только во время Rage, и Rage Drives - более мощные версии обычных атак. Хотя в Tekken 8 от Rage Drives отказались, система все еще существует, и Rage Arts наносят тем больший урон, чем сильнее вы ранены, когда активируете их. Главное изменение заключается в том, что у каждого персонажа искусство ярости активируется одинаково. Как сказал Накацу, "у всех персонажей одна и та же команда, а именно: диагональ вперед вниз и оба удара".
Восстанавливаемый калибр - новый, хотя и вдохновленный аналогичными идеями в Tekken Tag Tournament. Он позволяет вернуть часть урона, полученного при блокировании или воздушных комбо, но если в Tekken Tag Tournament красный калибр представляет собой здоровье, которое восстанавливается со временем, то здесь это белый калибр, который пополняется при наступлении. "Мы сделали так, что игрок восстанавливает силы, нанося удар, - говорит Накацу, - или заставляя противника защищаться от атаки. Другими словами, в организме как будто выделяется адреналин, чтобы восстановиться после нанесенного урона". Хотя нет ограничения по времени, сколько у вас есть времени на восстановление здоровья, белый калибр может уменьшаться при слабых атаках.
Система Heat System позволяет бойцам на короткое время зарядиться энергией, переходя в состояние, в котором они покрыты синим огнем и получают усиление своих специализаций. В качестве примера можно привести атаки нунчаку Маршалла Лоу, которые становятся сильнее, и бег Кинга, который становится Power Crush. В состоянии жара атаки наносят урон фишками, даже если их блокировать (хотя урон от фишек можно восстановить и нельзя отправить в нокаут), а также доступны два специальных действия. Первое - Heat Smash, супер-атака, которая, похоже, заменяет собой Rage Drive из Tekken 7, а второе - Heat Dash, которое действует как отмена и, собственно, рывок.
Бойцы могут входить в состояние жара, когда захотят, нажав R1, что называется Heat Burst, но он также включается автоматически, когда вы используете Heat Engager. Это самые важные приемы каждого персонажа, примерно по пять на каждого бойца, и именно их игрокам рекомендуется изучить в первую очередь.
Наконец, Накацу и Харада рассказали о двух стилях контроллера в Tekken 8. Аркадный стиль описывается как "аутентичный традиционный стиль игры в Tekken с высокой степенью свободы", а специальный стиль - это эволюция функций Easy Combo и Assist из Tekken 7. Как объяснил Накацу, "каждая кнопка имеет рекомендуемое движение для этого персонажа, и, просто нажав кнопку атаки, вы можете играть в игру как в экшн-игру".
Tekken 8 не имеет даты выхода и, вероятно, еще довольно далеко, но скоро состоится закрытое альфа-тестирование. Оно будет проводиться в "избранных местах по всему миру", начиная с EVO Japan 2023.