Bully 2

Rockstar games разрабатывала Bully 2 в своей студии в Новой Англии в 2008 году, и у нее было шесть-семь часов игрового контента, прежде чем разработка была остановлена.

Так как разработчики были переведены на другие проекты. По словам бывших разработчиков из Rockstar New England, изложенным в разоблачении Game Informer, к концу 2009 года Bully 2 была фактически мертва. Оригинальная Bully, вышедшая в 2006 году, перенесла фирменный софоморный юмор Rockstar в атмосферу частной школы. Многие помнят эту культовую классику, а в 2008 году даже вышло расширенное издание. Успех расширенного издания побудил Rockstar купить компанию Mad Doc Software, расположенную в Новой Англии, и переименовать ее в Rockstar New England.

За прошедшие годы было много историй о разработке и отмене игры, но ни одна из них не была так подробно описана с использованием внутренних источников, как отчет Game Informer. Примечательно, что эти источники практически подтвердили, что утечки концепт-артов в 2017 году на Twitter-аккаунте под названием Bully 2 Info были в целом законными.

По словам этих разработчиков, Bully 2 находилась в активной разработке в течение 12-18 месяцев, прежде чем руководство Rockstar ее мягко убило. В какой-то момент над игрой работала почти вся студия в Новой Англии, состоящая из 50-70 человек. Однако за это время все больше и больше разработчиков были переведены в такие игры, как Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Другие разработчики ушли в знак протеста, так как недавно приобретенная студия в Новой Англии стала соответствовать внутреннему маршу смерти Rockstar.

Видение незаконченной игры было обширным, и хотя карта была небольшой по сегодняшним меркам, в каждое здание можно было попасть либо законным путем, либо с помощью взлома. Технологии, разработанные в прототипе, такие как динамически разбивающиеся стекла, нашли свое применение в последующих играх Rockstar. NPC также должны были запоминать поведение персонажа - идея, которая позже нашла свое отражение в Red Dead Redemption 2. Другие детали, такие как динамически растущая трава для стрижки газонов, - это те фирменные углубленные игровые механики, которые определяют последнее десятилетие игр Rockstar. Это интересное разоблачение пересечения бизнеса, управления рабочим местом и разработки игр, которое формирует то, как создаются игры.