Бывший ведущий дизайнер Bethesda Брюс Несмит в недавнем интервью порталу VideoGamer выступил в защиту использования студией собственного движка Creation Engine. Несмит объяснил, что этот движок идеально подстроен под нужды Bethesda и переход на популярный Unreal Engine может оказаться нецелесообразным.
Несмит отметил, что хотя такие компании, как BioWare и CD Projekt, уже перешли на Unreal, Bethesda накопила уникальный опыт работы с Creation Engine, что позволило создать мощную базу для разработки крупных РПГ. Он также подчеркнул, что в центре внимания должна оставаться не технология, а сами игры.
По его мнению, хорошие игры могут быть созданы на любом движке, и использование Unreal не является гарантией успеха. Переход на Unreal Engine потребовал бы значительных усилий и мог бы подорвать сообщество моддеров, которое активно развивается благодаря структуре Creation Engine.
Несмит также рассказал своё мнение об общих трендах индустрии, выразив опасения по поводу консолидации разработки игр вокруг Unreal Engine. Дизайнер отметил стабильность Creation Engine в последних релизах, таких как Starfield, и выразил надежду, что Bethesda продолжит работать с этой технологией, сохраняя разнообразие игровых движков в индустрии.