Чак Бивер, продюсер оригинальной серии игр Dead Space, выразил желание переделать третью часть франшизы, сосредотачившись на углубленном повествовании и изменениях в механике игры. Он поделился своими видениями в интервью на подкасте CaptainBribo, пролив свет на то, как он видел бы будущее этой культовой серии ужасов.
Dead Space 3, выпущенная в 2013 году, отличалась более акцентированным на экшене подходом, который привлек меньше поклонников жанра ужасов, чем её предшественники. Бивер выразил свою любовь к этой части серии и желание внести изменения, если бы у него появилась такая возможность. Он предложил полностью переделать игру, сохраняя историю, но внести значительные изменения в механику и повествование.
Одним из ключевых изменений, которые он предложил, было избавление от любовного треугольника между главными персонажами. Вместо этого он видел бы "сломанного Айзека", превращая персонажа в ненадежного рассказчика, что могло бы значительно повысить напряжение и загадочность игры. Эта идея напоминает отношение между Голлумом и Смеаголом из Властелин Колец.
Также, Бивер предложил пересмотреть роли второстепенных персонажей, чтобы сосредоточиться на развитии характера Айзека. Он хотел сохранить механику кооперативного прохождения, где игроки видят разные аспекты игры, но придать ей новый смысл через "теневого Айзека", выявляя его психологический раскол.
Несмотря на то, что эти предложения являются чисто гипотетическими и не имеют отношения к будущим планам разработчиков, они вызывают интерес у фанатов Dead Space. Серия была перезапущена с ремейком от Motive, но фанаты остаются вдохновленными видеть, как она может развиваться в будущем.