Top.Mail.Ru

Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать VRS на консолях
В свежайшем эпизоде DF Direct технические специалисты отделения Eurogamer рассмотрели разные технические индивидуальности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare. Уделив особенное внимание VRS - переменной быстроты затенения предметов. Ежели коротко, методика динамически описывает главные объекты в кадре, снижая добротность тех, которые нехорошо видны (к примеру, присутствуют в тени либо закрыты иными объектами), и увеличивая тех, которые напротив присутствуют в поле зрения геймера.

Все это совершается так моментально, что игрок и совсем не замечает такое «волшебства», но внедрение схожей технологии дозволяет убыстрить производительность. В первый раз способ использовали в Wolfenstein II: The New Colossus на ПК. Тем не менее для осуществлении VRS в ее текущем виде требуется нынешняя графическая-видеокарта NVIDIA на базе Turing, чем же не могут повытрепываться PS4 и Xbox One. Спецы Infinity Ward же вводят технологию на этапе программного обеспечения. В качестве примера осуществлении технологии спец Digital Foundry именовал лесную карту из режима «Огневой контакт», где «бюджет» железа дает наибольшее предпочтительность отрисовке деревьев, а наименьший - небу, где употребляется больше обычный скайбокс.

По речам создателей, внедрение VRS может понизить нагрузку с конкретных предметов в 2-3 раза, что при толковой осуществлении предоставит на сто процентов устойчивую частоту кадров вместе с иными технологиями наподобие динамического позволения. Кстати, в начале весны Майкрософт прибавила поддержку VRS в API DirectX 12. Выход Call of Duty: Modern Warfare осуществится 25 октября на PS4, Xbox One и ПК. С 12 по 21 сентября в четыре шага минует тестирование боевика.

Связанные материалы