Top.Mail.Ru

Call of Duty: Warzone — Был загружен 80 миллионов раз и это 20 миллиардов ГБ

Call of Duty: Warzone - большая игра, и я имею в виду не только популярность. Генеральный директор Activision Бобби Котик сказал в интервью VentureBeat.

Что Warzone теперь был загружен колоссально 80 миллионов раз, а при размере установки 250 ГБ, это составляет поразительные 20 миллиардов ГБ накопленного дискового пространства.

Этот размер, конечно, предполагает, что установлен весь контент Warzone (включая Modern Warfare - мы идем дальше), и он колебался с тех пор, как была выпущена бесплатная игра Battle Royale, поэтому вполне возможно, что фактическое количество загруженных данных могло быть намного меньше. Но кроме того, есть обновления поверх установок, которые увеличивают общую сумму - эй, мы делаем здесь математические вычисления, а не вычисляем число пи. Дело в том, что это ошеломляющее количество данных.

Warzone также очень велика в другом смысле этого слова, если есть какие-либо сомнения, и это повлияет на то, как Activision будет взаимодействовать с базой игроков Call of Duty в будущем. Генеральный директор Бобби Котик сказал сегодня во время ежеквартального отчета о прибылях и убытках компании, что добавление «бесплатных игр» увеличило количество ежемесячных игроков более чем в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а количество игровых часов было в семь раз больше. Этот всплеск роста с момента выпуска Warzone привел к изменениям в маркетинге Activision, «чтобы отразить масштаб и размер нашей собственной сети».

«В августе миллионы игроков получили доступ к трейлеру, раскрывающему Black Ops - Cold War, играя интерактивный контент в Warzone, создавая настоящий момент виртуального охлаждения воды и вызывая значительный интерес к новому выпуску», - сказал Котик. «Переход напрямую к нашей сети игроков таким образом представляет собой более эффективный маркетинг, чем любая платная медиа-сеть».

Activision намеревается применить такую ​​широкую стратегию ко всем своим текущим и новым играм, приводя в качестве примера запуск World of Warcraft Classic в прошлом году: например, бесплатное издание World of Warcraft Starter Edition не разрешает доступ к классическим персонажам, но Котик сказал, что база подписчиков World of Warcraft увеличилась вдвое с момента запуска Classic, в то время как предварительные продажи грядущего расширения Shadowlands являются «самыми высокими, которые мы видели на данном этапе перед любым релизом». Интересно, на сколько концертов это удается?

World of Warcraft: Shadowlands, кстати, выйдет в эфир 23 ноября, а следующая игра Call of Duty, Black Ops - Cold War, выйдет 13 ноября.

Связанные материалы