Новая система защиты от мошенничества в игре Call of Duty будет включать драйвер с системными привилегиями на уровне ядра.
Activision объявила о новой системе, которую она назвала Ricochet, сегодня и предоставила некоторые подробности о том, как она будет работать на стороне сервера и клиента, когда она будет поэтапно внедрена в Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Vanguard. Прежде чем драйвер на уровне ядра будет внедрен в Call of Duty, некоторые элементы Ricochet появятся на серверах многопользовательской игры одновременно с выходом Vanguard, а в Warzone - вместе с грядущим обновлением Pacific. Activision заявляет, что Ricochet - это "многогранный подход к борьбе с читерством", частью которого является новый набор инструментов и аналитики на стороне сервера, которые помогут выявлять и расследовать случаи читерства в игре.
Драйвер на уровне ядра появится сначала в Warzone, а также будет распространяться вместе с обновлением Pacific. Он будет добавлен в Call of Duty: Vanguard позднее в этом году, хотя Activision не назвала точную дату. Компания говорит, что это "поможет в выявлении читеров, усилит и укрепит общую безопасность сервера". Предоставление доступа к компьютеру на уровне ядра (в отличие от обычного пользовательского уровня) - это не то, что вы делаете каждый день, но Activision подчеркивает, что разработанный внутри компании драйвер будет работать только во время игры Call of Duty и будет сообщать только об активности ПК, связанной с той игрой Call of Duty, в которую вы играете.
Разработчики Call of Duty утверждают, что использование доступа на уровне ядра очень важно для обнаружения чит-программ, обходящих стандартные меры безопасности, поскольку это позволяет Ricochet отслеживать любые приложения, запущенные на ПК, которые пытаются взаимодействовать с игровым кодом Call of Duty. После запуска игры Warzone игроки должны будут использовать Ricochet, чтобы играть в игру. Если вы хотите удалить драйвер после его добавления, Activision говорит, что вы можете просто удалить Warzone. Существует FAQ, если вы хотите узнать больше о системе.
Стоит отметить, что компания Riot использовала аналогичный драйвер на уровне ядра для борьбы с мошенничеством в своей многопользовательской игре Valorant, и, несмотря на некоторые первоначальные опасения, эта система широко известна как очень эффективная.