Call of Duty: Warzone

Новая система защиты от мошенничества в игре Call of Duty будет включать драйвер с системными привилегиями на уровне ядра.

Activision объявила о новой системе, которую она назвала Ricochet, сегодня и предоставила некоторые подробности о том, как она будет работать на стороне сервера и клиента, когда она будет поэтапно внедрена в Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Vanguard. Прежде чем драйвер на уровне ядра будет внедрен в Call of Duty, некоторые элементы Ricochet появятся на серверах многопользовательской игры одновременно с выходом Vanguard, а в Warzone - вместе с грядущим обновлением Pacific. Activision заявляет, что Ricochet - это "многогранный подход к борьбе с читерством", частью которого является новый набор инструментов и аналитики на стороне сервера, которые помогут выявлять и расследовать случаи читерства в игре.

Драйвер на уровне ядра появится сначала в Warzone, а также будет распространяться вместе с обновлением Pacific. Он будет добавлен в Call of Duty: Vanguard позднее в этом году, хотя Activision не назвала точную дату. Компания говорит, что это "поможет в выявлении читеров, усилит и укрепит общую безопасность сервера". Предоставление доступа к компьютеру на уровне ядра (в отличие от обычного пользовательского уровня) - это не то, что вы делаете каждый день, но Activision подчеркивает, что разработанный внутри компании драйвер будет работать только во время игры Call of Duty и будет сообщать только об активности ПК, связанной с той игрой Call of Duty, в которую вы играете.

Разработчики Call of Duty утверждают, что использование доступа на уровне ядра очень важно для обнаружения чит-программ, обходящих стандартные меры безопасности, поскольку это позволяет Ricochet отслеживать любые приложения, запущенные на ПК, которые пытаются взаимодействовать с игровым кодом Call of Duty. После запуска игры Warzone игроки должны будут использовать Ricochet, чтобы играть в игру. Если вы хотите удалить драйвер после его добавления, Activision говорит, что вы можете просто удалить Warzone. Существует FAQ, если вы хотите узнать больше о системе.

Стоит отметить, что компания Riot использовала аналогичный драйвер на уровне ядра для борьбы с мошенничеством в своей многопользовательской игре Valorant, и, несмотря на некоторые первоначальные опасения, эта система широко известна как очень эффективная.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением
© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту