Top.Mail.Ru

Чем гордится Хидео Кодзима в своей Death Stranding
В день релиза DeathStranding Хидео Кодзима дал интервью YouTube-каналу "PlayStationAccess" по поводу своей игры. Главная тема этой беседы – Чем больше всего гордиться Кодзима в DeathStranding. Отвечая на вопрос о том, какую основную идею хотел внести в игру геймдизайнер, Кодзима сказал про объединение мира. Больше всего японец гордиться онлайн функцией Death Stranding. Какой-нибудь игрок не сможет ворваться в сессию другого и начать мешать ему дойти до цели. Вместо этого, геймерам остаётся лишь помогать друг другу, оставляя подсказки в своих путешествиях по миру Death Stranding. К примеру, кто-то собрал достаточно ресурсов в игре, чтобы построить мост, пересекающий широкую реку. Этот же мост может появиться у другого, подключенного к интернету игрока, который с лёгкостью перейдёт по нему и не будет рисковать своим грузом, перебираясь по глубокой воде. Строителя моста можно поблагодарить, поставив его постройке Like. Этим категорически позитивным подходом к общению и гордится Хидео Кодзима.

«Если взглянуть на мир сейчас, то мы увидим, что находимся в интернете 24 часа в сутки. И эта технология предполагает сделать нас счастливыми. Однако сегодня вы видите, что люди анонимно ссорятся друг с другом или дискриминируют друг друга. Некоторые люди устают от социальных сетей или интернета в целом. Но когда вы играете в DeathStranding, ваша связь с другими людьми целиком позитивна».

«Потому что нет ничего негативного», - продолжает он. «Все это основано на позитивных намерениях и положительной обратной связи. Вы начинаете заботиться друг о друге. Если в какой-то момент я начинал беспокоиться об игре, то непременно беспокоился вопросом - сработает ли эта позитивная связь между игроками. Но теперь можно посмотреть на отзывы людей, говорят что-то вроде: "О, теперь я немного добрее!". Когда я увидел это, я был действительно счастлив. Поэтому я горжусь этим».



Несмотря на хорошие отзывы от журналистов на DeathStranding, простые игроки не слишком тепло приняли новый проект Кодзимы. На данный момент, на сайте Metacritic оценка игры находится на уровне 83 баллов из 100 – пресса и 6.7 баллов из 10 – обычные пользователи сайта.

Автор: Raid Smith

Связанные материалы