Control — Remedy Entertainment считает что нужно упростить сложность игры
Контрольные точки и режим сложности в Control требуются большой поправки. Система Remedy Entertainment Control получила признание критиков, но не без недостатков, хотя то, что можно считать недостатками игры, субъективно. Но что Remedy думает, что могло бы быть лучше, когда дело доходит до его последнего выпуска? Это система контрольно-пропускных пунктов и сложность, по словам директора Микаэля Касуринена.

Говоря с GameSpot, Касуринен сказал, что, по его мнению, Remedy мог бы применить другой подход к системе контрольных точек, чтобы она понравилась большему количеству игроков. Он объяснил:

Это то, с чем мы исследовали разные направления, и мы хотели, чтобы это было связующим звеном. Мы хотели, чтобы было ощущение, что это не случайно, исходя из ситуации. Мы хотели быть честными и последовательными. Это система, которая работает на нас в той концепции, которую мы строили. Оглядываясь назад, я думаю, что мы могли бы использовать другой подход, который, возможно, работал бы лучше для большего количества игроков. Так что в игре определенно есть место для улучшения многих, многих вещей. Может быть, это одна вещь, которую нам прокомментировали.
Другой аспект Контроля, который, по мнению Касуринена, мог бы сделать с некоторым улучшением, - это его сложность. Тем не менее, разработчик считает, что добавление различных уровней сложности - это не путь.

Мы хотели создать содержимое таким образом, чтобы оно, как вы видели, определяло сложность. Конечно, проблема в том, насколько это понятно игроку, когда он входит в этот мир? Я до сих пор твердо верю в то, что выбор уровня сложности не обязательно является правильным способом решения этой проблемы. Но я думаю, что это то, что мы должны сделать лучше в будущем, и мы должны стремиться найти решение для этого.
Что наши читатели считают самыми большими недостатками Control?

Связанные материалы