Говоря с GameSpot, Касуринен сказал, что, по его мнению, Remedy мог бы применить другой подход к системе контрольных точек, чтобы она понравилась большему количеству игроков. Он объяснил:
Это то, с чем мы исследовали разные направления, и мы хотели, чтобы это было связующим звеном. Мы хотели, чтобы было ощущение, что это не случайно, исходя из ситуации. Мы хотели быть честными и последовательными. Это система, которая работает на нас в той концепции, которую мы строили. Оглядываясь назад, я думаю, что мы могли бы использовать другой подход, который, возможно, работал бы лучше для большего количества игроков. Так что в игре определенно есть место для улучшения многих, многих вещей. Может быть, это одна вещь, которую нам прокомментировали.Другой аспект Контроля, который, по мнению Касуринена, мог бы сделать с некоторым улучшением, - это его сложность. Тем не менее, разработчик считает, что добавление различных уровней сложности - это не путь.
Мы хотели создать содержимое таким образом, чтобы оно, как вы видели, определяло сложность. Конечно, проблема в том, насколько это понятно игроку, когда он входит в этот мир? Я до сих пор твердо верю в то, что выбор уровня сложности не обязательно является правильным способом решения этой проблемы. Но я думаю, что это то, что мы должны сделать лучше в будущем, и мы должны стремиться найти решение для этого.Что наши читатели считают самыми большими недостатками Control?