Crusader Kings III это грязное дело средневековой политики, и хотя дуэли существовали в большой стратегической игре с момента ее запуска, до сих пор они были немного абстрактными.

Оказывается, Paradox решил добавить в Crusader Kings III совершенно новую систему дуэлей, и это сводится к добавлению совершенно новой мини-игры, которая может появиться где угодно.

В последнем дневнике разработчиков Crusader Kings III Paradox подробно описывает, как работает новая система дуэлей. Оно появится в большом патче 1.3, бесплатном обновлении, которое выйдет вместе с первым крупным платным DLC-пакетом. С этого дня дуэли превратились в мини-игру, основанную на раундах, между двумя персонажами, которые каждый раунд будут выбирать из руки «карты» способностей, пока битва не закончится.

В новой системе Paradox преследовала несколько фундаментальных целей. Дуэли должны быть опасными, всегда чреватыми серьезными травмами, даже если сражаться с профессиональным любителем. Система должна была быть многоразовой или «легко добавляемой в любом месте сценария». Система должна была работать «во всем, от строгих дуэлей чести до боев на поле боя и ножевого боя в таверне», говорится в дневнике разработчиков.

Дуэли также должны были отражать характер персонажей, участвующих в битве, опираясь на их особые отношения и черты характера, а также на их боевое мастерство. Paradox заявляет, что хочет, чтобы система позволяла игрокам совершенствоваться, при этом оставляя открытой возможность выиграть, просто угадывая, что им делать.

Наконец, студия заявляет, что хотела, чтобы дуэли позволяли и ролевую игру, и «ролл-плей», или, другими словами, либо выражали, как, по вашему мнению, будет вести себя ваш персонаж в определенной ситуации, либо изо всех сил старались достичь оптимального результата.

Связанные материалы