Cyberpunk 2077 — Многопользовательские микротранзакции не будут агрессивными

Мы до сих пор мало что знаем о многопользовательской игре Cyberpunk 2077, но все больше деталей начинают выходить на первый план.

Разработчик CD Projekt Red, президент Адам Кичински, во время недавнего разговора о доходах был опрошен о том, «насколько агрессивной» команда хотела бы быть в своей «монетизации мультиплеера».

В ответ Кичински настаивает, что не хочет подрывать репутацию игроков Cyberpunk 2077, и что очень важно продавать предметы, которые кажутся ценными. «Что ж, мы никогда не проявляем агрессии по отношению к нашим фанатам!» он говорит. «Мы относимся к ним справедливо и дружелюбно. Так что, конечно, нет — мы не будем агрессивными, - но вы можете ожидать, что будут покупать большие вещи. Цель состоит в том, чтобы организовать монетизацию таким образом, чтобы люди были счастливы тратить деньги. Я не пытаюсь быть циничным или что-то скрывать; это о создании чувства ценности».

Кичински продолжает объяснять, что позиция по монетизации многопользовательской игры для грядущей компьютерной игры не сильно отличается от точки зрения компании на однопользовательские игры в целом, что связано с тем, как будут обрабатываться однопользовательские микротранзакции Cyberpunk 2077.

«То же, что и с нашими однопользовательскими играми: мы хотим, чтобы игроки были счастливы, тратя деньги на наши продукты», - объясняет он. «То же самое и с микротранзакциями: их, конечно, можно ожидать, а CP - отличная площадка для продажи вещей, но она не будет агрессивной; это не огорчит игроков, но сделает их счастливыми — по крайней мере, это наша цель».

Похоже, скоро мы сможем лучше понять, что ждет нас в сетевой игре. Далее в разговоре Кичински углубляется в план DLC Cyberpunk 2077, объясняя, что «планы после релиза» будут «раскрыты довольно скоро». Он также говорит, что студия планирует выпустить больше DLC для киберпанк-игры, чем для The Witcher 3, что не так уж и плохо.

Связанные материалы