Cyberpunk 2077 — В игру добавят автогенерацию лицевых анимаций NPC

Первейшими трассировку лучей в Cyberpunk 2077 оценят владельцы карточек от Nvidia, благодаря Якубу Кнапику, арт-директору РПГ Cyberpunk 2077 по свету и эффектам.

Мы выяснили, какая система употребляется для сотворения лицевых анимаций NPC, и кто первым сумеет испытать удовольствие красивостями трассировки лучей на улочках Найт-Сити. Работники журнальчика ПК Gamer поговорили с Якубом Кнапиком, арт-директором РПГ Cyberpunk 2077 по свету и эффектам, и выяснили новые детали сравнительно игры. В предоставленном проекте мы найдем смешанный вариант системы трассировки лучей. Если быть поточнее, то после включения трассировки совершается неполная подмена модели освещения, потому что часть света обсчитывается при помощи своей технологии всемирного освещения.

Трассировка в целом берет на себя отчет от главных источников света (идет речь, к примеру, о Солнышко и Луне), чтоб увеличить добротность и детализацию теней. Локальные же источники света числятся обычным глобальным освещением. На старте трассировка лучей будет работать только на графических картах Nvidia, и пока не ясно, дойдёт ли она до AMD-карточек. Для сотворения лицевых анимаций NPC была использована система Jali Research, способная автоматом генерировать анимации (вероятнее всего, в целом она употребляется для второстепенных героев). При всем этом эта разработка работает на базе машинного занятия и поддерживает 11 языков. Официальный выход Cyberpunk 2077 на PC, PS4 и Xbox One осуществится 19 ноября 2020 года.

Связанные материалы