Режиссер таких работ, как Mad Max: Fury Road, высоко оценил игру. Вы можете многое сказать о Хидео Кодзиме, но неоспоримым моментом является его любовь к кино. Эта любовь на всем протяжении его предстоящей игры, Death Stranding. Мало того, что в нем буквально снимались многие таланты, известные в кино или на телевидении, он также увидит возвращение его фирменных кинематографических длинных кат-сцен, от которых он немного отошел с Metal Gear Solid 5. Кажется, что фильм приносит часть этой любви вернулась и в этот раз, поскольку легендарный режиссер, похоже, высоко ценит то, что видел в игре.
В интервью IGN режиссер Джордж Миллер кратко рассказал об игре, сказав, что он увидел, что это было необычно, сказав, что это было глотком свежего воздуха с точки зрения повествования и одним из примеров столь необходимых новых идей в мейнстриме. Он одинаково высоко оценивает самого Кодзиму, говоря, что он видит атрибуты настоящего художника.
Миллер сам по себе является легендой как создатель франшизы «Безумный Макс» и совсем недавно руководил знаменитым «Безумным Максом: Дорога ярости». Конечно, как бы ни был хорош, сколько Миллер действительно знает об играх или сколько он на самом деле видел Death Stranding, неясно, но он наверняка будет пером в шляпе Хидео Кодзимы в качестве знаменитого любителя кино.
Death Stranding — Это "Экстраординарно", Говорит Легендарный Режиссер Джордж Миллер
- Просмотров: 411