Death Stranding — Хидео Кодзима добавит очень легкий режим
В Death Stranding будет весьма простой режим трудности, в авантюрном боевике Death Stranding от компании Kojima Productions выйдет найти особый режим трудности. Который приглянется поклонникам ролевых приключений, а не игрокам, почитающим наносить тяжкие телесные повреждения противников вправо и влево. Специалист отвечающий за разработку создаваемой игры Хидэо Кодзима поделился с нами на сегодняшний день новенькими деталями сравнительно адвентюрного боивика Death Stranding.



Игрокам ожидает узреть особый режим - весьма простой, созданный для поклонников ролевых работ и артистов, играющих основные значимости. Ежели верить речам Аяко, личной ассистентки Хидэо, то в предоставленном режиме на полное преодоление Death Stranding уйдет приблизительно месяц (впрочем эта женщина игралась традиционно по вечерам, после работы). Увы, пока не ясно, как конкретно весьма простой режим оказывает большое влияние на игровой процесс, но игрокам, почитающим увлекающие битвы с неприятелями, создатели советуют играть на обычном либо высочайшем уровне трудности. Полный выпуск Death Stranding на PS4 осуществится уже 8-ого ноября.

Связанные материалы