Top.Mail.Ru

Dying Light 2

Никому не любимая игровая механика, деградация оружия, вернется в Dying Light 2. Как объяснил продюсер Саймон Штраус, в сеттинге игры.

Спустя два десятилетия после событий предыдущей игры - вещи продолжают изнашиваться, и "люди начинают создавать вещи из обрезков и других материалов на лету". Системы долговечности часто вызывают споры, как правило, благодаря играм, в которых они накладываются толстым слоем и снаряжение разваливается за минуты, а не за месяцы. (Единственное, что мне не нравилось в System Shock 2, это то, что оружие ломалось после нескольких раз использования, хотя в патче это было переделано и стало необязательным). В большинстве случаев деградация оружия означает лишь необходимость более тщательного управления меню, поскольку вы жонглируете инвентарем, полным запасных частей и ремонтных комплектов.

С другой стороны, это мотивирует вас искать запчасти и заменители, как это было в оригинальной Dying Light, и пробовать оружие, которое вы бы не попробовали. Игры Dead Rising полагаются на износ оружия, чтобы заставить вас попробовать его более опасные варианты, которых здесь немало. Надеюсь, в Dying Light 2 баланс будет соблюден. Штраус упомянул, что если ваше оружие сломается, вы сможете попробовать изобретательные решения для борьбы со стаями зомби, например, найти возвышенность, затем заманить скопление вместе с помощью петард или мясной приманки, а затем бросить в стаю гранату.

Некоторые виды оружия не подходят для определенных врагов, объяснил Штраус, например, быстро движущаяся банши. "Я не могу представить, как бить ее из лука", - сказал он. Игроки захотят менять снаряжение в зависимости от ситуации, а также когда оно развалится". Он также упомянул, что один из саунд-дизайнеров, работавших над звуками оружия, сломал свой мачете во время записи, и аутентичное звучание этого звука будет использовано в игре.

Выход Dying Light 2 был запланирован на 7 декабря, но теперь он перенесен на 2022 год.