Top.Mail.Ru

DOOM Eternal — Трассировку лучей добавят после релиза
О следующем, что id Software проводит эксперимент с трассировкой лучей и очевидно не наутек ввести поддержку этой технологии в DOOM Eternal, нам понятно еще с лета прошлогоднего. Конкретно в таком случае ее геймдиректор Марти Стрэттон в присущей себе привычке сообщил, что они [id Software] в состоянии сделать это лучше, чем кто-нибудь. Прямолинейным словом же прецедент присутствия «рейтрейсинга» в DOOM Eternal никто не удостоверял, и определенное число часов назад, очевидно, стало понятно, почему.

В разговоре с работниками ресурса Digital Foundry Марти Стрэттон отметил, что команда создателей изучала трассировку лучей и внедряла ее в ранешние версии игры возле года назад. Эта «новая игрушка» так увлекла технический отдел команды создателей, что ресурсы компании приступили распыляться, в таком случае как конкретно игра и ее добротность обязаны быть в наивысшем приоритете. В следствии работу над трассировкой лучей было решено отложить. Сейчас же, когда работа над DOOM Eternal близится к финишной прямой, в компании снова приступили дискуссировать рейтрейсинг.

И впрочем руководитель Стрэттон снова не говорит данного прямолинейным словом, по всей иллюзии, трассировка лучей в DOOM Eternal в обязательном порядке возникнет, но случится это уже через некое время после ее выхода. По речам Стрэттона, у id Software немало мыслей относительно трассировки лучей: предоставленную технологию можно применять не только лишь для отражений, теней и динамического освещения. Так что предвкушение оправдается. Сообщаем, что DOOM Eternal задумана к выходу 20 марта на всех своевременных платформах.

Связанные материалы