Dragon Age 4

4 декабря отмечается День Dragon Age (D4, понятно?), так же как 7 ноября - День Mass Effect. Это время, когда сообщество поклонников ролевых игр BioWare собирается вместе.

Чтобы отпраздновать, собрать деньги на благотворительность и молиться о новых обрывках информации о следующей игре серии. В этом году ежегодный пост BioWare о Dragon Age включал два коротких рассказа (один о Серых Садовниках, другой о некромантах), а также краткую заметку о Dragon Age 4:

"Говоря о создании новых миров и историй, которые вам предстоит исследовать, мы хотим сообщить всем вам, что мы все еще усердно работаем над созданием следующей однопользовательской игры Dragon Age. Мы с нетерпением ждем следующего года, когда мы сможем больше рассказать о том, над чем мы работаем".

Фраза "опыт, ориентированный на одиночную игру" может показаться не слишком удачной, но она подтверждает сообщение, сделанное ранее в этом году, о том, что Dragon Age 4 переделывается, чтобы отказаться от запланированных функций живого сервиса. В 2019 году EA начала "удваивать свои усилия в области живых сервисов", как выразился финансовый директор Блейк Йоргенсен, и возникли опасения, что Dragon Age 4 будет ориентирована на многопользовательскую игру, как Anthem. Провал Anthem и успех однопользовательского экшена Star Wars Jedi: Fallen Order, как сообщается, побудили EA отменить все многопользовательские компоненты Dragon Age 4.

В прошлом месяце старший креативный директор Dragon Age 4 покинул BioWare. Мэтт Голдман работал в студии с 1998 года, начав в качестве художника над Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Он занял пост креативного руководителя Dragon Age 4 в 2017 году, когда ушел Майк Лэйдлоу.