Документ, представленный в качестве экспоната в судебном процессе Apple против Epic, который начался в понедельник, показывает.

Что Epic потеряла более 11,6 миллиона долларов на бесплатные игры за первые девять месяцев своей работы, с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года. Основатель GameDiscoverCo Саймон Карлесс, который опубликовал изображение в Твиттере ранее сегодня, объяснил, что рассматриваемый документ был одним из нескольких, которые были выпущены преждевременно: они не предназначались для обнародования до более позднего периода испытания, но были ошибочно включены в документы Epic, которые были выпущены сегодня. Все документы были быстро удалены из архива, но с тех пор, похоже, были восстановлены.

Полная документация рисует очень интересную картину первых дней существования Epic Store и выявляет заметное несоответствие в том, сколько он платил за различные игры, чтобы иметь возможность их раздавать. Например, фильм Эдмунда Макмиллена «Конец близок» принес ему 200 000 долларов, а «Что осталось от Эдит Финч» Аннапурны всего 125 000 долларов. Epic заплатила PlayDead 350 000 долларов за Limbo и 800 000 долларов за Inside, но Alan Wake гарантировал только 150 000 долларов.

Лучшим игроком стала трилогия Batman: Arkham, которая обошлась Epic в 1,5 миллиона долларов, за ней последовала Subnautica 1,4 миллиона долларов; Лучшей сделкой (то есть для Epic) была Metro 2033 Redux, которую Deep Silver, по-видимому, решила бросить бесплатно.

Однако более интересным, чем сумма денег, потраченных Epic на эти бесплатные подарки, является столбец «Стоимость UA» (он же привлечение пользователей), который представляет собой цену выкупа, деленную на количество новых учетных записей Epic Store, которые привлекала каждая игра. Этот показатель, как сказал инди-разработчик Рами Исмаил в Твиттере, демонстрирует, что инди-игры являются очень важной частью привлечения аудитории: крупные релизы, такие как игры Arkham, собирают огромные необработанные цифры, но такие игры, как Oxenfree, Hyper Light Drifter, Super Meat Boy и Fez. складываются и за небольшую часть стоимости.

Несмотря на все эти расходы и количество пользователей, которые создали учетные записи в обмен на бесплатные игры, реальное влияние регулярных подарков кажется относительно минимальным. В документе указано, что только около 7% пользователей EGS, которые приобрели хотя бы одну бесплатную игру, также сделали покупку через витрину магазина, что не кажется мне очень впечатляющим коэффициентом конверсии.

Цифры относятся только к середине 2019 года, а это значит, что в документе не говорится, сколько Epic потратила на некоторые громкие розыгрыши 2020 года, такие как Grand Theft Auto 5, и начали ли расходы Epic UA со временем заметно расти. Если главной целью является привлечение новых пользователей, уменьшение отдачи означает, что это будет становиться все труднее и, как вы думаете, слишком дорого, чтобы продолжать делать это в какой-то момент.

Независимо от того, как он решит проводить еженедельные розыгрыши в будущие годы, еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем Epic Games Store перестанет сжигать деньги: генеральный директор Тим Суини признал в апреле, что Epic Store в настоящее время нерентабелен, потому что «у него есть фронт. -затраты на маркетинг и привлечение пользователей для увеличения доли рынка ». Он не ожидает, что он начнет приносить прибыль до 2027 года.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


Донат

QIWI Кошелек
WebMoney
DonationAlerts
ЮMoney
Сбербанк России

© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту