ferrari fortnite

Ferrari, 80-летняя компания, выпускающая роскошные автомобили, стоят дороже, чем весь ваш дом, объединяется с Fortnite для создания первого в своем роде кроссовера.

Судя по некоторым официальным тизерам, опубликованным в Твиттере Fortnite и Ferrari, похоже, что игроки смогут управлять моделью Ferrari 296 GTB в игре с завтрашнего дня. Вот реальная модель Ferrari 296 GTB, если вы хотите увидеть, чем вы будете управлять. Настоящий автомобиль может похвастаться рядом характеристик, которые я не могу понять, например, двигателем V6 с турбонаддувом и электромотором на 818 лошадиных сил. Я знаю только то, что 296 GTB был анонсирован в начале этого года, и его цена начинается примерно с 330 000 долларов. Если все, что вы можете себе позволить, это Wi-Fi в вашем доме, загляните в конфигуратор автомобилей Ferrari, чтобы увидеть все колокольчики и свистки, которые вы можете на него установить. Модель 296 GTB должна быть выпущена в 2022 году.

Что делает это немного более интересным, чем последний скин Fortnite, так это то, что впервые Fortnite пересекается с брендом, который не является фильмом, комиксом, другим брендом видеоигры или знаменитостью, такой как Буга, Неймар-младший или Леброн Джеймс.

У Ferrari действительно есть подразделение esports, которое начало свою работу в 2019 году, где они проводят цифровые гоночные соревнования в симуляторах вождения, таких как Asseto Corsa. Там есть турниры, большие призовые фонды и даже официальный состав команды Ferrari. Неплохое сочетание с Fortnite, которая занимается подобными вещами в рамках своего собственного спортивного подразделения.

Fortnite ввела управляемые автомобили в battle royale еще во второй главе третьего сезона, когда Epic затопила карту и постепенно спускала воду, чтобы освободить место для новых буйных выходок. При этом ни один из автомобилей (включая спортивный автомобиль, полугрузовик, седаны и пикапы) не был основан на реальных моделях.

Легко представить, как руководитель Ferrari сжимает руки в кулаки, злорадствуя по поводу того, как рано компания теперь может формировать лояльность к бренду. Участие люксовых брендов в видеоиграх - не совсем новая концепция, о чем свидетельствует выпуск компанией Louis Vuitton чехла для игры League of Legends's Summoners' Cup, а также линейки одежды. Вместо того чтобы ждать, пока взрослые, у которых слишком много денег на руках, купят огромные гоночные машины для ПК, Ferrari может познакомить детей (и множество взрослых), играющих в Fortnite, со своим модельным рядом. По крайней мере, теперь у детей будет шанс накопить на Ferrari к 60 годам.