Games Workshop

Games Workshop столкнулась с негативной реакцией после того, как внесла изменения в свое Руководство по защите интеллектуальной собственности.

Чтобы ограничить доступ к анимации, созданной фанатами. По большей части, изменения в Руководстве по интеллектуальной собственности Games Workshop имеют большой смысл. Например, для компании, производящей миниатюры, имеет смысл проводить политику нетерпимости к людям, печатающим их 3D-конструкции. Но ситуация меняется в худшую сторону, когда речь заходит о примечании, касающемся анимации, созданной фанатами, которое гласит:

Частные лица не должны создавать фан-фильмы или анимацию, основанную на нашей обстановке и персонажах. Они должны создаваться только по лицензии Games Workshop. Стоит отметить, что в то время как аналогичный пункт применяется к фанатским играм, фанатское искусство, фантастика и веб-сайты разрешены, если они некоммерческие и дают понять, что не являются официальными произведениями.

Эти изменения совпали с недавним запуском услуги подписки Warhammer+, которая начинается с двух анимационных сериалов. Games Workshop также активно продвигает официальную анимацию по Warhammer, многие из которых были взяты из существующих фанатских проектов - даже прямо наняла создателя потрясающих шортов по Astartes.

Для фанатов это выглядит несколько лицемерно, когда Games Workshop отвергает фанатскую анимацию, в то же время получая выгоду от их работы, как и различие между тем, какие виды фанатских работ разрешены. Мы обратились в Games Workshop за комментариями.

Хотя решение о полной блокировке фанатских работ можно рассматривать как понятный (хотя и неудачный) шаг, другие компании доказали, что с создателями фанатских работ можно иметь гораздо более позитивные отношения. Недавно я беседовал с разработчиками Apex Legends и художниками-фанатами о том, как эта игра отдает свою историю в руки сообщества.