Gods & Monsters: Будет древнегреческая мифология и телекинез
Индивидуальности содержания и игрового процесса новейшей игры от основателей Assassin's Creed Odyssey. 10 июня Ubisoft объявила боевик Gods & Monsters. Корреспонденты Kotaku выяснили детали новейшего IP у Джонатана Дюмона, творческого начальника проекта. Компания Ubisoft Quebec начала работу Gods & Monsters в окончании 2018 года. За 10 лет компания смогла улучшить процесс разработки, по этой причине создатели убеждены, что выпустят всеполноценную РПГ экшен без передвижек даты выхода. В базу игры положена миксолидийская мифология, по этой причине Ubisoft Quebec применяет материал, скопленный во время сотворения Odyssey. Новейшее похождение поведает о фактах в сакральной заокеанской стране среди океана.

Последовательность сцен будет представлен в виде повествования Гомера потомкам о случающемся на Блаженных архипелагах. Основным протагонистом будет Феникс. Как и в Odyssey, герою можно избрать пол. В игре будет эластичная настройка, а в процессе прохождения геймеры будут приобретать добавочные навыки. К примеру, протагонист сумеет применять усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты. Огромные птицы, которые продемонстрированы в видеоролике, необходимы для передвижения на огромные дистанции. Выпуск осуществится в конце зимы 2020 года на PC, Stadia, Xbox One, PS4 и Switch.