Grand Theft Auto: San Andreas, выпущенная в октябре 2004 года, стала одной из самых успешных игр в серии. За первую неделю после релиза игра разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий, превзойдя запуск Grand Theft Auto: Vice City на 45%. В США игра продалась тиражом в 2 миллиона копий за первые 6 дней, принеся доход в 235 миллионов долларов.
К январю 2005 года продажи игры достигли 5 миллионов копий в США и более 1,75 миллионов копий в Великобритании. Вместе с Halo 2, San Andreas способствовала годовому росту игровой индустрии на 11%. К марту 2005 года суммарный тираж игры составил 12 миллионов экземпляров.
К апрелю 2008 года игра разошлась тиражом в 21,5 миллиона копий, а к июню 2011 года цифра выросла до 27,5 миллионов. San Andreas стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2, с продажами около 20 миллионов копий на этой платформе. Это превзошло продажи Grand Theft Auto IV, которая на тот момент имела 22 миллиона проданных копий.
Оценивая доход, можно предположить, что за всё время тираж San Andreas превысил 30 миллионов копий, а её выручка составила около 2 миллиардов долларов. Это особенно впечатляет, учитывая, что игра стоила меньше, чем GTA IV, которая потребовала 100 миллионов долларов на разработку.
До выхода GTA V, San Andreas была самой популярной частью франшизы и продолжает жить благодаря SAMP и многочисленным модификациям, принося разработчикам миллионы долларов прибыли. Поздравляем студию Rockstar Games, Си-Джея и банду Grove Street Families с этим успехом.