Hades ведьма

В этом году в рамках полностью цифровой конференции 2021 Game Developers Conference на Twitch были проведены церемонии награждения Game Developers Choice Awards.

Independent Game Festival Awards. На GDC Awards главным победителем стала экшен-ролевая визуальная новелла Hades от Supergiant Games, которая стала игрой года, а также получила награды за лучший дизайн и лучшее звуковое сопровождение. Я уверен, что все эти награды будут хорошо смотреться на стопке рядом с другими трофеями, которые получила игра Hades, включая две премии Golden Joystick, пять BAFTA, две Game Awards, две Gayming Awards, пять D.I.C.E. Awards и Nebula за лучший игровой сценарий.

Студия Asobo победила в категории Лучшая технология за Microsoft Flight Simulator, поскольку они смоделировали всю планету Земля (и все ее монолиты). Kinetic Games стала лучшим дебютом за многопользовательский ghostbust-em-up Phasmophobia, а Valve выиграла в номинации Лучшая VR/AR-игра за Half-Life: Alyx, как это было практически на всех церемониях вручения игровых наград, где с момента выхода игры была категория VR.

Награда Пионер досталась создателю Newgrounds Тому Фулпу, а награда За жизненные достижения - Ларалин МакВильямс, которая была креативным директором MMO Free Realms, ведущим дизайнером Full Spectrum Warrior и имеет заслуги, начиная с игры Daggerfall 1996 года.

После церемонии GDC Awards состоялась церемония IGF Awards, на которой выдающаяся игра Umurangi Generation получила и награду за выдающиеся нарративы, и главный приз Seumas McNally, предположительно потому, что не существует номинации Лучший политический кошмар от первого лица. Космическая мистерия Genesis Noir была отмечена как за превосходство в визуальном искусстве, так и за превосходство в аудио.