GTA V в разрешении 72p белый автомобиль

Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядела игра Days Gone в разрешении 72p? В то время как передовое игровое оборудование стремится к таким высоким разрешениям.

Как 8K и выше, всегда интересно сделать шаг назад и оценить уродливую красоту экстремального уменьшения разрешения с помощью старого оборудования. Ютубер RandomGaminginHD (через SWEClockers) взял несколько старых графических процессоров (AMD Radeon HD6450 образца 2011 года и Nvidia Geforce GT 710, который вышел в 2014 году) и провел забавный эксперимент: Как будут работать игры в разрешении 720p, и как они будут работать в одной десятой от этого? Результаты оказались интересными.

Видя, как современные игры работают на оскорбительно низких разрешениях, я всегда улыбаюсь, поскольку это напоминает мне о том, как все было раньше и как далеко продвинулась графика в компьютерных играх. Именно поэтому мне нравится, когда каналы вроде этого и LowSpecGamer берутся за такие забавные проекты.

Fortnite получила приличный прирост частоты кадров при работе в режиме 72p вместо 720p: игра показала более 50 кадров в секунду на обоих древних GPU. GTA 5 также показала хороший результат, достигнув 25-35 кадров в секунду. Играбельность? Это зависит от того, что могут выдержать ваши глаза. Я не представляю, чтобы кто-то пытался играть в эти игры дольше нескольких минут за раз, прежде чем начнется мигрень, вызванная низким количеством пикселей.

Days Gone и Cyberpunk, между тем, немного слишком много для этих древних видеокарт: обе игры с трудом выходят за пределы низких десятков. Но не похоже, что эти игры хорошо шли на этих стареньких GPU за 65 долларов.

Теперь, 128x72 пикселей не появится в настройках видео; вам придется погрузиться в конфигурационные файлы рассматриваемых игр, чтобы внести необходимые изменения - как раз на случай, если вы планировали запустить GTA 5 в режиме Бронзового века (видео подробно описывает это). Обратите внимание, что выполнение этих действий может привести к краху игры и, возможно, ваших глаз.