Пожилые люди все чаще обращаются к видеоиграм, поскольку возраст населения и игры становятся все более популярными и заметными, согласно новым данным, опубликованным AARP. Базирующейся в США группой интересов, которая выступает от имени людей в возрасте 50 лет и старше. Исследование показало, что число игроков в этой возрастной группе значительно возросло с 2016 года, при этом 44% этого населения играют в видеоигры как минимум раз в месяц. Исследование основано на 3700 индивидуальных ответах на онлайн-опрос, и AARP считает, что сейчас в США регулярно играют в игры примерно 51 миллион пожилых людей, по сравнению с примерно 40 миллионами в 2016 году. Самый большой рост наблюдается среди игроков в возрасте 50-59 лет. и среди женщин. 49% женщин в возрасте 50 лет и старше говорят, что они геймеры, по сравнению с 40% мужчин в этой возрастной группе. Среди них 53 процента женщин говорят, что они играют каждый день, в то время как 39 процентов мужчин сообщают, что играют ежедневно.
Мобильные игры сделали видеоигры более доступными для пожилых людей, и большинство пожилых людей США, которые играют в игры, делают это на мобильных устройствах. Те, кто затмили ноутбуки и ПК в качестве платформы для пожилых игроков: в 2016 году 59% сообщили об играх на ноутбуках и компьютерах, а 57% заявили, что играют на телефонах и других мобильных устройствах. Но это разделение изменилось: сейчас только 47% пожилых людей говорят, что играют в игры на своем ПК или компьютере, а 73% сообщают, что играют на телефонах. Новости CBS осветили исследование и поговорили с несколькими игроками старшего возраста. Житель Канзас-Сити Мишель Келли, 73-летний медицинский психолог на пенсии, говорит, что он играет в Forza Horizon 4 около двух часов каждый день, часто используя BMW E36 1997 года - автомобиль, которым он владеет и в реальной жизни.
По мере того, как число игроков старшего возраста возрастает, они становятся все более важной частью игрового рынка. Исследование показало, что в среднем американские геймеры старше 50 лет тратят 70 долларов США (около 53 фунтов стерлингов) при покупке игр, и это составляет около 3,5 миллиардов долларов на видеоигры и аксессуары в первой половине 2019 года - огромный рост за тот же период. в 2016 году, в который они потратили 523 миллиона долларов. Что все это значит? Вероятным результатом будет то, что издатели и разработчики игр будут все больше стремиться извлечь выгоду из этого сегмента рынка, и мы можем начать видеть больше игр, специально предназначенных для пожилых игроков. Как это может выглядеть, еще неизвестно - на данный момент старшие геймеры кажутся такими же счастливыми в наших играх, как и их более молодые коллеги.
Игры становятся все более популярными среди старшего поколения
- Просмотров: 337