IMVU — Обслуживание клиентов серьезно пострадало от COVID-19

Служба поддержки серьёзно пострадала от коронавируса. Мы надеемся, что вы все будете в безопасности во время этой беспрецедентной глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения.

Почти вся наша жизнь затронута на каком-то уровне. Большая часть нашей команды по работе с клиентами находится на Филиппинах, где правительство только что объявило о полной блокировке всей провинции Лусон, где находится столица Манилы. Мы усердно работаем над резервным планом, который позволит нам сохранить минимальный объем поддержки, но мы ожидаем, что несколько изменений немедленно окажут влияние на наших клиентов:

  • Не будет поддержки по телефону до дальнейшего уведомления
  • Поддержка “Живого чата” будет сильно нарушена до дальнейшего уведомления; ожидайте очень долгого, если какие-либо агенты будут доступны
  • Отправка дела по ссылке «Свяжитесь с нами» - лучший способ получить помощь. Мы расставим приоритеты в этих случаях по мере их поступления.

Если у вас есть вопросы, которые могут быть решены сообществом, пожалуйста, не стесняйтесь задавать свои вопросы в этих обсуждениях. Спасибо за ваше терпение, поскольку мы работаем через этот кризис.

Связанные материалы