Top.Mail.Ru

IMVU — Запускает Live Rooms для проведения показов мод, лекций, свадеб и многого другого

IMVU запускает Live Rooms, новую часть своей социальной сети, где вы можете получить цифровую идентификацию с вашим собственным аватаром и общаться с другими персонажами.

Новая функция позволяет пользователям создавать комнаты, где они могут проводить живые мероприятия для тысяч одновременно работающих пользователей, включая показы мод, ток-шоу, лекции, виртуальные свадьбы и многое другое.

Редвуд-Сити, штат Калифорния, IMVU - это взрыв прошлого; он был основан в 2004 году как место для подростков, чтобы развлекать друг друга аватарами и украшенными комнатами. Таким образом, он не очень отличался от Second Life, но это не был взаимосвязанный мир. Социальная сеть выжила, и на сегодня в ней зарегистрировано более 200 миллионов пользователей. Он по-прежнему имеет 6 миллионов активных пользователей в месяц и 225 сотрудников.

Live Rooms - это новая функция продукта в IMVU Mobile (iOS и Android) и новое приложение IMVU Desktop 3.0. Впервые на популярной глобальной платформе Live Rooms позволяет пользователям транслировать, развлекать, показывать, демонстрировать или представлять широкой группе людей.

В электронном письме компания сообщила, что с помощью Live Rooms пользователи могут развлекать и привлекать тысячи зрителей, приглашать других к презентации и настраивать пространство для презентаций. Аудитория может общаться, общаться и давать чаевые хозяину комнаты. Это не похоже на то, что компания делала на платформе раньше, так как ранее компания фокусировалась на индивидуальных беседах или разговорах в небольших группах.

Запуск Live Rooms предоставляет пользователям новый способ создания интерактивного контента, которым другие могут заниматься и наслаждаться. Живые комнаты — это общественные места, которые могут вместить тысячи зрителей и могут вместить до 10 докладчиков в режиме реального времени.

Дарен Цуй, генеральный директор IMVU, заявил в своем заявлении, что компания запустила Live Rooms, чтобы объединить людей вокруг развлекательных и увлекательных мероприятий, которые стимулируют связь с аудиторией. Цель состоит в том, чтобы воспитать сильное чувство общности и принадлежности, чтобы вы чувствовали себя так, будто находитесь на крупном мероприятии, подобном комедийному шоу.

Хозяева имеют широкий спектр возможностей для персонализации трехмерной комнаты и пространства для презентации, используя предметы, разработанные создателями IMVU, приобретенные на рынке IMVU.

В Live Rooms может происходить многоуровневое общение — пользователи могут поболтать с друзьями во время шоу, как на реальных событиях. Члены аудитории могут свободно исследовать трехмерную комнату, а также оставлять советы для организаторов в форме кредитов IMVU, стимулируя их создавать привлекательные презентации.

Live Rooms закончили выпуск на мобильном устройстве в декабре, и более 8 миллионов пользователей посетили и провели мероприятия. Инаугурационное мероприятие Live Rooms было начато IMVU, и создатель YouTube Кармен Кинг сразу же достигла максимального лимита в 1000 одновременных пользователей, присоединившихся к ее ток-шоу о дружбе в IMVU.

Кинг запустил ток-шоу «The VU Live», которое помогло создать лучшую связь с фанатами. IMVU имеет каталог из 40 миллионов виртуальных товаров, созданный 50 000 создателей. Если вам интересно вы можете изучить данную функцию в нашем руководстве IMVU — Become a Host (Станьте Хозяином).

Связанные материалы