Разработчики студии MachineGames, известные своими успешными проектами, такими как Wolfenstein, объявили о новой игре — Indiana Jones and the Great Circle. В объемном интервью порталу Windows Central, один из разработчиков заявил, что создатели всеми силами пытаются заставить игру работать в 60 FPS даже на слабой консоли Xbox Series S.
Это непростая задача, учитывая, что многие разработчики жалуются на сложности оптимизации под эту платформу. Однако, MachineGames уверены, что смогут достичь этой цели, сохранив при этом высокое качество графики и игрового процесса.
Творческий директор игры, Аксель Торвениус, подчеркнул, что целью разработчиков является обеспечение плавности игры в 60 FPS на обеих консолях Xbox Series X и S. Он заявил: "Мы стремимся к тому, чтобы игра работала с частотой 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S, и это не должно ухудшать визуальные эффекты или впечатления от продукта. Она должна быть целостной, плавно работающей при 60 FPS на обоих устройствах."
Xbox Series S давно вызывает споры в среде разработчиков. Одни называют обязательное требование Microsoft выпускать игры на младшей модели просто издевательством. Другие же считают, что таким образом с проектами может познакомиться больше людей.
Многие разработчики жалуются, что процесс оптимизации проекта под Xbox Series S занимает слишком много ресурсов, а разработчикам приходится жертвовать многими графическими новшествами, чтобы та или иная игра работала с приемлемым количеством кадров.
Однако, MachineGames уверены, что смогут достичь этой цели, сохранив при этом высокое качество графики и игрового процесса. Релиз Indiana Jones and the Great Circle назначен на 9 декабря текущего года. Помимо консоли Xbox, игра также дебютирует на PC в Steam.
В заключение, Indiana Jones and the Great Circle обещает стать одним из самых ожидаемых проектов этого года. Разработчики уверены, что смогут обеспечить 60 FPS даже на слабой консоли Xbox Series S, что станет большим достижением в мире видеоигр.