В интервью Famitsu руководитель Starfield и лидер Bethesda Тодд Говард заявил, что поддержка модов в игре "будет доступна в следующем году" (получено с помощью машинного перевода), что, скорее всего, относится к аналогу Creation Kit для модификации Starfield в Skyrim и Fallout 4.

Модифицировать Starfield можно уже сейчас: создатели уже успели выпустить расширитель сценария, переделать пользовательский интерфейс, изменить космические путешествия, а также сделать несколько прикольных модификаций, о которых читайте в нашем списке лучших модов для Starfield. Предыдущие игры Bethesda имели подобный разрыв между официальным выходом и выпуском модов, и появление Creation Kit может значительно расширить возможности моддеров.

В настоящее время большинство предложений на Nexus ограничивается эстетическими изменениями, такими как замена моделей и текстур, или глубокими функциональными изменениями от талантливых программистов, такими как Script Extender. 

Выпуск эквивалента Starfield Creation Kit откроет возможности для более существенных дополнений - таких, как новые квесты, предметы и зоны. Но мне хотелось бы знать, сможем ли мы ввести новые планеты и системы на звездной карте.

Уже подтверждено, что в Starfield после запуска появится обширное DLC, подобное расширениям для Skyrim и Fallout 4, но Говард, по понятным причинам, умолчал о том, когда мы его увидим, игриво заметив в интервью Famitsu, что "когда оно выйдет - это секрет".

В остальной части интервью также есть несколько интересных фактов о разработке Starfield. Говард назвал серию Ultima одним из главных источников вдохновения для него как разработчика, что он разделяет с руководителем проекта другой мега-ролевой игры 2023 года - Baldur's Gate 3. 

Босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) часто упоминает Ultima 7 как некую северную звезду для студии. Так что неважно, бороздите ли вы тротуары в Baldur's Gate или участвуете в боевых действиях в системе Альфа Центавра, вы должны быть немного благодарны самому лорду Британии, создателю Ultima Ричарду Гэрриоту.