Intel OneAPI поддерживает трассировку лучей в World of Tanks, но «не требует процессора Intel»
World of Tanks официально выпустил техническую демонстрацию для EnCore RT, своего собственного решения для трассировки лучей. В основе уникального подхода игры лежит Intel Embree: набор ядер трассировки лучей, разработанный Intel специально для профессионального использования приложений трассировки лучей. Но, несмотря на название на банке, эта библиотека трассировки лучей не является проприетарной для аппаратного обеспечения Intel.

Движок EnCore в World of Tanks использует Intel Embree для разгрузки задач BVH (иерархия ограничивающих томов) с графического процессора на любое доступное ядро ​​процессора. BVH - это геометрическая структура, которая сводит к минимуму сложность трассировки лучей за счет использования каскадных групп и в настоящее время выполняется благодаря вашей видеокарте. Тем не менее, в попытке уменьшить нагрузку на GPU и обеспечить эффективное использование многоядерных процессоров, Intel Embree вместо этого будет использовать любые движущиеся ядра в вашем процессоре для этой задачи.



«Intel One API похож на большую коллекцию библиотек, - говорит PCGamesN Бронислав Свигло, руководитель команды визуализации World of Tanks, - и мы использовали только одну из них, она называется Intel Embree. Он используется для офлайн-рендеринга и имеет множество встроенных функций. Таким образом, он может реализовать трассировку лучей с различными типами поверхностей, но мы не используем это. Мы используем только ту часть, которая создает BVH. Так что в основном это многопоточная часть конструкции BVH этой библиотеки Intel Embree. Это часть инструментария Intel One API.

Демонстрация технологий World of Tanks EnCore RT доступна сейчас на wotencore.net, и вы также можете узнать больше от разработчиков о том, как они внедрили Intel Embree и трассировку лучей в World of Tanks здесь. Официальная дата релиза EnCore RT пока не объявлена.

Связанные материалы