Движок EnCore в World of Tanks использует Intel Embree для разгрузки задач BVH (иерархия ограничивающих томов) с графического процессора на любое доступное ядро процессора. BVH - это геометрическая структура, которая сводит к минимуму сложность трассировки лучей за счет использования каскадных групп и в настоящее время выполняется благодаря вашей видеокарте. Тем не менее, в попытке уменьшить нагрузку на GPU и обеспечить эффективное использование многоядерных процессоров, Intel Embree вместо этого будет использовать любые движущиеся ядра в вашем процессоре для этой задачи.
«Intel One API похож на большую коллекцию библиотек, - говорит PCGamesN Бронислав Свигло, руководитель команды визуализации World of Tanks, - и мы использовали только одну из них, она называется Intel Embree. Он используется для офлайн-рендеринга и имеет множество встроенных функций. Таким образом, он может реализовать трассировку лучей с различными типами поверхностей, но мы не используем это. Мы используем только ту часть, которая создает BVH. Так что в основном это многопоточная часть конструкции BVH этой библиотеки Intel Embree. Это часть инструментария Intel One API.
Демонстрация технологий World of Tanks EnCore RT доступна сейчас на wotencore.net, и вы также можете узнать больше от разработчиков о том, как они внедрили Intel Embree и трассировку лучей в World of Tanks здесь. Официальная дата релиза EnCore RT пока не объявлена.