It Takes Two

Кооп-платформер It Takes Two был широко расхвален критиками, когда вышел в марте прошлого года, и даже занял место в списке лучших игр конца года в 2021 году.

Однако он продолжает находить отклик у игроков, и теперь компания-разработчик Hazelight Studios объявила о том, что игра превысила отметку в пять миллионов продаж на PS5, Xbox Series X/S и ПК. It Takes Two, если вы не знакомы с игрой, рассказывает о приключениях Коди и Мэй, человеческой пары, готовящейся к разводу, которые вынуждены работать вместе после того, как их превратили в живых кукол. С точки зрения геймплея, это означает замечательно изобретательный платформер с разделенным экраном, где осторожное сотрудничество является ключевым фактором. И хотя в своей рецензии Роберт Перчэйс из Eurogamer высказал сомнения по поводу сюжета игры, он все же был достаточно очарован ее выходками, чтобы назвать ее "редким видом кооперативных игр, с энергией, воображением и игривостью, которые иногда соперничают с играми Nintendo".

Объявив в Twitter о достижении игрой It Takes Two последнего масштабного рубежа продаж - а этот рубеж означает, что игра разошлась тиражом еще в два миллиона копий с тех пор, как Hazelight в октябре 2021 года в последний раз представила обновленную информацию о продажах, - разработчик сказал, что "совершенно ошеломлен, когда думает о том, сколько игроков сейчас наслаждаются нашей игрой". И это не просто игроки, которых покорили чары It Takes Two. Ранее на этой неделе издание Variety сообщило, что игра в настоящее время является предметом "многосторонней войны на торгах", поскольку голливудские студии борются за права на ее адаптацию для большого и малого экрана.

Если вам еще предстоит испытать на себе все прелести кооперативной игры It Takes Two от Hazelight, у вас есть несколько вариантов. Игра доступна через EA Play и Game Pass, а также за полцены в PlayStation Store, Xbox Store и Steam, где она стоит 17,49 фунтов стерлингов. Все версии также поставляются с Friend's Pass, то есть вы можете играть с другом/любимым/открытым незнакомцем, даже если у них самих нет игры.