Карта GTA 6, ожидаемой игры от Rockstar, должна быть более компактной и насыщенной, считает бывший разработчик Tony Gowland, известный по работе над Red Dead Redemption и Vice City Stories. По его мнению, меньший размер мира с более плотным наполнением создаст более яркую навигацию и оживленную атмосферу.
Ожидания от GTA 6 растут, особенно после успеха GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Хотя дата выхода официально не объявлена, предполагается, что Rockstar сосредотачивается на следующей главе GTA. В интервью с PCGamesN бывший разработчик Tony Gowland выразил надежду, что новая игра будет отличаться более плотной и компактной картой по сравнению с предыдущими частями серии.
"Если говорить о моих надеждах, мне бы хотелось, чтобы карта была немного меньше по размеру, но более плотно заполнена", - говорит Tony, который поработал над Liberty City Stories, Vice City Stories, Chinatown Wars и первой Red Dead Redemption. Этот подход, по его мнению, вернет игрокам непередаваемое удовольствие от навигации, которое было характерно для оригинальных частей серии.
Детали о GTA 6 пока остаются в тайне, но ожидается, что игра вернется в Vice City, вдохновленный Майами. Для Tony Gowland это место имеет особое значение, так как он работал над Vice City Stories и видит в этом городе не только символичность 80-х, но и идеальный размер города с открытым миром. Считается, что GTA 6 ожидает успешное продолжение легендарной серии, и фанаты с нетерпением ожидают официального трейлера и анонса.
Чтобы узнать больше о будущей игре, придется дождаться официальных объявлений и подробностей от Rockstar Games.