Один из главных вопросов о Mass Effect: Legendary Edition заключается в том, как оно объединит игры трилогии в некое механически связное целое.

В конце концов, первая игра из серии вышла еще в 2007 году, и в последующие выпуски были внесены существенные изменения.

BioWare подробно рассказала о некоторых из этих изменений в опубликованном сегодня блоге, в котором рассказывается о том, чего игроки могут ожидать в обновленных играх. Кое-что из того, что он охватывает, уже было объявлено меньше беспричинных выстрелов прикладом, лучшая управляемость в Мако но это дает гораздо более подробное изложение всего, от боевых обновлений до капитального ремонта системы Galaxy at War в Mass Effect 3.

Изменения в боях, вероятно, наиболее примечательны в целом, поскольку Mass Effect 1 играет кардинально иначе, чем Mass Effect 2 и 3. Первая игра «находилась под сильным влиянием традиционной механики RPG», которая добавляла элемент случайности в перестрелки и имела эффект оружие иногда кажется менее точным и надежным, чем в сиквелах, которые по своей природе больше похожи на шутеры.

«Мы постоянно слышали отзывы о том, что было довольно неприятно сделать несколько выстрелов из штурмовой винтовки, а прицельная сетка внезапно увеличилась, чтобы охватить большую часть экрана, поэтому мы рассмотрели настройку механики, чтобы обеспечить лучшую управляемость, не отказываясь от нее. дух оригинальных игр », сказали в BioWare.