Top.Mail.Ru

Naraka: Bladepoint была представлена ​​в 2019 году как многопользовательская игра в стиле рукопашного боя с системой безграничного движения.

Доступными элементами управления и системой блокировки и парирования, в которой фактически не используется или даже не имеется кнопка блокировки.

Игроки будут чувствовать каждую атаку и использовать все свои навыки и арсенал для достижения победы, сказал разработчик 24 Entertainment. Наши команды создали что-то визуально ошеломляющее и мгновенно привлекательное для поклонников многопользовательских сетевых сражений.

В отличие от большинства королевских битв, где безраздельно властвует оружие, Naraka: Bladepoint построена вокруг рукопашного боя и исключительной мобильности: игроки могут бегать по стене и носить крюк для захвата, который можно использовать практически на чем угодно, включая других игроков. Доступно оружие дальнего боя, и 24 Entertainment сказали GamesRadar, что игроки должны иметь при себе хотя бы одно оружие, чтобы они могли справиться с любыми возникающими сложными боевыми ситуациями. Но он также признал, что большинство людей, участвовавших в закрытой бета-версии, казалось, предпочитали более практический подход, чтобы надрать задницу.

Похоже, что рукопашный бой является предпочтительным стилем боя, заявили в студии. Волнение, которое вы испытываете, когда переключаетесь на оружие ближнего боя и бросаетесь на врагов вместе со своими товарищами по команде, это одна из уникальных характеристик Naraka: Bladepoint.

Рукопашный бой в видеоиграх сложно провести эффективно, но у нас будет шанс узнать, сможет ли Naraka: Bladepoint выполнить свои большие обещания на следующей неделе в открытом бета-тестировании, которое должно пройти 23-26 апреля. Чтобы войти, просто зайдите на страницу Steam и нажмите кнопку с запросом доступа к тесту Naraka: Bladepoint. На странице в настоящее время говорится, что соискатели будут уведомлены, когда разработчики будут готовы к дополнительному тестированию, но 24 Entertainment подтвердили, что тест будет открыт для всех: каждый, кто нажимает кнопку, попадает в дверь.