Total War: Warhammer

Поскольку в Total War: Warhammer 3 добавлена китайская армия Grand Cathay, для которой "возведение огромных стен" является чем-то особенным.

Вполне уместно, что именно в этой игре серии будут переработаны осадные сражения. Как объясняет Creative Assembly в видеоролике выше и в сообщении в блоге, наименее популярный вид сражений в Total War: Warhammer подвергается значительной переработке. Более широкий выбор осадных карт, более тесно связанных с различными фракциями, должен встряхнуть обстановку. Например, "Катай и гномы строят высокооборонительные крепости, вмонтированные в склоны гор", "где их огневая мощь может быть использована в полной мере". Осада Кислева будет означать сражение на узких улицах, в то время как у скейвенов и гринскинов "более ветхие крепости, которые не менее смертоносны", и так далее.

Некоторые города получат более одной стены, а Вей-Цзинь Катая упоминается как крепость, защищенная тремя слоями стен. Похоже, что пехота по-прежнему сможет взбираться на стены с помощью лестниц, которые, по всей видимости, хранятся у них в карманах, судя по видео, в котором показано, как демоны взбираются по одной из них. Некоторые атакующие юниты смогут повреждать стены напрямую, как они уже делают это с воротами, если вам больше нравится их разрушать. Оборонительные башни на стенах получают большие зоны захвата - зоны, которые защитники должны удерживать, чтобы не допустить захвата башен, - что означает, что защитники могут рассредоточиться дальше.

За стенами защитники смогут строить сооружения, подобные тем, что были в битвах на выживание в Total War: Warhammer 3. Удержание ключевых точек дает защитникам очки снабжения, которые можно потратить на строительство баррикад, башен и ловушек вокруг этих точек. Их можно разобрать и построить заново, если бой переместится на другую территорию, хотя на это потребуется время, а если точка будет захвачена, все сооружения вокруг нее будут потеряны.

Бои на улицах тоже станут интереснее, ведь поселения теперь многоуровневые. Мосты и выступы дадут защитникам возможность причаливать, как и на стенах. Аналогичные изменения вносятся и в сражения за мелкие поселения: теперь в игре больше карт и та же система захвата мест и строительства оборонительных сооружений, хотя мелкие поселения остаются без стен. Однако они стали больше, предположительно для того, чтобы вы могли выбирать угол атаки.

Все это не будет иметь большого значения, если ИИ не сможет эффективно использовать новые инструменты, или если он будет недостаточно агрессивен для осады, и вы так и не сможете воспользоваться игрушками защитника. Creative Assembly утверждает, что "улучшила ИИ не только для того, чтобы он мог справиться со всеми этими новыми элементами, но и для того, чтобы создать больше проблем, независимо от того, атакуете вы или обороняетесь". Летучие и быстро движущиеся отряды теперь будут отдавать предпочтение полезным действиям, например, не позволяя отступающей кавалерии атаковать стрелковые или осадные отряды. ИИ также лучше понимает, как различные участки карты находятся под угрозой, и когда им следует отступить, чтобы предотвратить потери".

Игра в кампании Total War: Warhammer подразумевает осаду множества поселений, и может возникнуть соблазн авторешить их, когда новизна пройдет. Нам придется подождать до следующего года, чтобы узнать, насколько эффективны эти изменения, чтобы встряхнуть осадные сражения, поскольку выход Total War: Warhammer 3 отложен до 2022 года.