Age of Empires 4

Небольшой серверный патч для Age of Empires 4 вносит изменения, ограничивающие строительство осадных сооружений и ограничивающие способность хана преследовать всех в игре.

Сегодня вышел новый патч для Age of Empires IV, но вам не придется загружать обновление для средневековой RTS-игры. Вместо этого небольшое обновление происходит на стороне сервера, но это не значит, что оно не содержит некоторых важных изменений. Это обновление вносит некоторые ключевые изменения в некоторые юниты и систему подбора игроков, так что вы захотите узнать, что изменилось, прежде чем начать свою следующую игру.

Некоторые из основных осадных юнитов Age of Empires IV обновлены, чтобы отбить охоту к усиленным осадам и вернуть юнитов к их основному предназначению. Рамсы теперь имеют дополнительный бонус +100 к урону против стен, что должно сделать их более полезными в начале и середине игры. Между тем, радиус действия мангонелов уменьшился с 1,25 до 0,75 тайлов.

Скорость передвижения монахов увеличилась с 1 до 1,12 тайла в секунду. Однако после того, как они поднимут реликвию, скорость их передвижения снизится на 25%. Деревенские жители, тем временем, будут игнорировать атаки и продолжать собирать ресурсы, когда это произойдет - какие абсолютные чемпионы.

У монголов важное улучшение получил отряд хана. Изначально хан мог свободно атаковать практически любое подразделение в игре, и у него есть некоторые особые преимущества перед другими конными лучниками - ханы могут стрелять на ходу, и они перерождаются бесплатно. Обновление уменьшает дальность стрельбы хана до 5,5 в феодальной, замковой и имперской эпохах. Также уменьшен урон от оружия (эпохи феодалов и замков), а также показатели брони для ближнего и дальнего боя (эпоха замков).

Стрелковая кавалерия династии Аббасидов также получает небольшое ослабление. Верблюжьи лучники станут немного медленнее, а их показатели здоровья будут снижены.