PlayStation — Пересматривает свою систему трофеев

Перед запуском PlayStation 5 Sony объявила о серьезных изменениях в системе трофеев платформы.

Призы, впервые представленные в эпоху PS3, чтобы конкурировать с системой достижений Xbox, позволяют отслеживать ваши достижения в игре на основе критериев, установленных разработчиком игры. Каждой цели назначается редкость, от бронзы до золота, с платиновым трофеем, присуждаемым за выполнение всех других трофеев в большинстве игр. Общее количество заработанных трофеев учитывается во втором общем индикаторе прогресса - вашем уровне трофеев - и это то, что сегодня меняется.

Как указано в сообщении в блоге PlayStation, обновление, которое выходит сегодня вечером, изменит максимальный уровень трофеев со 100 до 999. Однако это не просто вопрос увеличения количества уровней. Вместо этого Sony пересматривает способ структурирования уровней, чтобы игрокам было легче зарабатывать более низкие уровни трофеев. Подумайте, как большинство ролевых игр справляются с повышением уровня, облегчая его на раннем этапе, но все медленнее и медленнее по мере продвижения - это звучит как движение в этом направлении.

Кроме того, платиновые трофеи теперь будут иметь большее влияние на ваш уровень, чем трофеи более низкой редкости, а это означает, что вы можете быстрее продвигаться по играм, чем собирать тонны легких трофеев в кучу титулов.

Существующие уровни трофеев будут автоматически перенесены в новую систему, когда обновление вступит в силу. По оценкам Sony, кто-то с текущим трофейным уровнем 12 будет «где-то около 200». Будет некоторая разница в зависимости от количества и редкости заработанных вами трофеев.

Sony также пояснила, что эта новая система трофеев будет распространяться на PlayStation 5, а это означает, что вы сохраните свой уровень в зависимости от того, что вы заработали на PS4 и PS3, если вы перейдете на новую систему после ее запуска 12 ноября.

Не забудьте проверить свой новый уровень трофеев, когда обновление выйдет сегодня вечером.

Связанные материалы