Alan Wake Remastered

Переработанный Alan Wake будет поддерживать DLSS, но не трассировку лучей или HDR.

В начале этого месяца было объявлено о выпуске 4K-версии культовой игры Alan Wake от Remedy, обещающей привнести совершенно новый уровень визуальной достоверности в странный мир Bright Falls. Теперь, благодаря FAQ по Alan Wake Remastered, мы знаем, что нам понадобится для запуска игры.

Минимум:

  • ПРОЦЕССОР: Intel i5-3340 или AMD Ryzen 3 1200
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 960 или AMD RX470, 4GB VRAM
  • Оперативная память: 8 ГБ или выше
  • ОС: Win 10 64-bit

Рекомендуемые:

  • ПРОЦЕССОР: Inte i7-3770 или AMD Ryzen 5 1400
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD 5600XT, 6 ГБ VRAM
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • ОС: Win 10 64-bit

Версия Alan Wake Remastered для ПК требует архитектуры x64 и DirectX 12, и будет поддерживать Nvidia DLSS, но не трассировку лучей или HDR, что, на мой взгляд, интересно, учитывая, что всего несколько дней назад мы заявили, что DLSS, а не трассировка лучей, является "настоящим наследием" карт Nvidia RTX. Но также примечателен тот факт, что GTX 1060 в рекомендованной спецификации не поддерживает DLSS: если вы хотите получить все "колокольчики и свистки", то вам придется приобрести графический процессор Nvidia RTX.

Alan Wake Remastered будет поддерживать сверхширокоформатные дисплеи (хотя предварительно отрендеренные сцены будут по-прежнему отображаться в формате 16:9, а не 21:9), а частоты кадров будут разблокированы. А вот всевозможные настройки и опции, с которыми вы сможете поиграть:

Графические настройки:

  • Ambient occlusion - Да - (HBAO+ Nvidia Ambient occlusion tech)
  • Разрешение - Перечислены разрешения
  • V-Sync - Вкл/Выкл
  • Консольная v-sync включена и не имеет возможности отключения.
  • HUD - Включен/выключен
  • Яркость -
  • Размытие движения - включено/выключено
  • Зернистость пленки - включено/выключено
  • FOV - ползунок

Дополнительные параметры:

  • Качество графики - Низкое/Среднее/Высокое/Настроенное
  • Масштаб рендеринга - ползунок - по умолчанию 100%
  • Анизотропная фильтрация - Выкл, 2x, 4x, 8x, 16x
  • Качество теней - низкое, среднее, высокое
  • Качество объемного света - низкое, среднее, высокое
  • Качество рельефа - низкое, высокое
  • Расстояние прорисовки - ползунок

В FAQ также рассматриваются причины, по которым Remedy решила сделать ремастеринг, а не переделать Alan Wake, который, кроме значительного визуального обновления, останется совершенно нетронутым.

"План всегда состоял в том, чтобы представить Alan Wake новой аудитории, а не переделывать игру", - говорится в FAQ. "Мы по-прежнему довольны игрой спустя десятилетие".

"С самого начала мы решили, что это ремастер, а не ремейк. Хотя в оригинальной игре были некоторые недочеты в геймплее (например, Алан часто задыхался при беге), мы считаем, что они являются частью оригинальной игры Alan Wake, и не стали их менять".

Возможно, что фанаты Alan Wake, жаждущие продолжения, когда-нибудь получат хорошие новости: Remedy также работает над неанонсированным проектом в сотрудничестве с Epic Games, который, по мнению некоторых, является Alan Wake 2.