PUBG Mobile — Обогнала по прибыли Fortnite превысив 1 млн долларов
Прибыль PUBG Mobile превысила 1 млрд долларов, обойдя норматив смартфонной Fortnite, PUBG Mobile одна из наиболее быстрорастущих игр для смартфонных девайсов, по данным аналитической компании Sensor Tower. Общий заработок королевской битвы перевалил 1 млрд долларов. Добиться такового итога посодействовала версия PUBG Mobile для китайского рынка Game For Peace. Во многом вследствие ей каждомесячная прибыль игры подпрыгнула приблизительно с 25 млн. долларов в конце лета 2018 года до чуток больше 160 млн. долларов в конце лета 2019-го - это возле 540 % роста.

Тем не менее даже ежели прибрать Китай за скобки, то каждомесячный заработок PUBG Mobile, по сопоставлению с прошедшим августом, вырос больше чем вдвое. В прошедшем месяце издержки геймеров за границами Китае добились практически 63 млн. долларов, что на 152 % больше, чем год назад. Каждомесячная прибыль PUBG Mobile с апреля 2018-го по август 2019 года. Не считая того, по каждомесячной выручке мобильная PUBG встала вровень c Fortnite на iOS вне Поднебесной. В конце лета эти две игры заработали порядка 25 млн. долларов: у PUBG Mobile заработок стал больше на 165 %, чем за тождественный период 2018-го, а у Fortnite - стал меньше на 36 %. Ежели учесть Китай, то за прошедший месяц PUBG Mobile заработала в 3.7 раза больше, чем Fortnite на iOS.

На iOS и Андроид совместно «форточка» смогла добиться обозначения 752 млн. долларов вопреки 1 млрд у PUBG. Правильности из-за подчеркнем, что Epic Games собственный «рояль» для китайского рынка торжественно еще не выпустила. Не считая того, у Fortnite есть кросс-прогресс, за счет чего геймеры имели возможность растрачивать финансы на версии для домашних платформ, а потом переносить вещи с того места в мобильную. Это могло сократить выручку карманной игры. PUBG Mobile той же опцией похвастать не может. Тем периодом времени число установок PUBG Mobile достигло 400 млн. во всем мире. В прошедшем месяце в нее пришло больше 45 млн. новейших геймеров - это наибольший норматив за всю эпопею игры и в два раза с излишним больше, чем было в начале лета, когда в игру зашел 21 млн. начинающих.

Связанные материалы