Aether с мечом в небе Genshin Impact

Разработчик Genshin Impact компания MiHoYo подтвердила в ответе на запрос игрока, что каноническим главным героем является либо Aether, либо Lumine.

Компания MiHoYo, издатель популярной ролевой игры Genshin Impact, положила конец давним спорам о том, кто из Путешественников является каноническим главным героем, просто подтвердив, что это любой из них. Разработчик ответил на вопрос игрока о том, кто же на самом деле является главным героем истории - мужчина Aether или женщина Lumine, и подтвердил, что это решение остается полностью на усмотрение игрока и того, кого из близнецов он выберет.

История Genshin Impact начинается с того, что игрок выбирает, кого из близнецов, мужчину и женщину, он хочет использовать в качестве главного героя. Другой близнец таинственным образом исчезает от загадочного Неизвестного Бога, что создает условия для того, чтобы выбранный близнец, известный впоследствии как Путешественник, продолжил основной квест по миру Тейват. Хотя то, какого близнеца выберет игрок, никак не влияет на сюжет, поскольку в трейлерах игры обычно фигурирует близнец мужского пола, Эфир, стало принято считать, что он является каноническим главным героем игры, а не его сестра Люмина.

Участник Redditor под ником CapGlace наткнулся на скриншот, сделанный пользователем Twitter, который хотел раз и навсегда прояснить, кто из близнецов является каноническим главным героем Genshin Impact. Хотя сообщение, отправленное в MiHoYo, на скриншоте не совсем понятно, из ответа можно сделать вывод, что игрок ссылался на то, что Aether занимает видное место во всех рекламных материалах игры, как на причину, по которой спор о том, кто из близнецов является каноном, все еще продолжается. Ответ MiHoYo более конкретно разъясняет, что не существует "канонического" путешественника, независимо от того, кто из них больше используется в рекламных материалах. Канонный главный герой, другими словами, определяется исключительно игроком и тем, кого из близнецов он выберет в начале игры и примет до конца.

Спор о том, кто из близнецов на самом деле является главным героем, отражает аналогичный спор о том, какая итерация коммандера Шепарда из оригинальной трилогии Mass Effect, мужская или женская, считается каноном. Как и в случае с Genshin Impact, в трейлерах и официальной рекламе обычно фигурировал Шепард мужского пола, что заставило некоторых игроков утверждать, что только он является каноном, хотя то, какой пол выберут игроки, никак не влияет на сюжетную линию, кроме выбора потенциальных любовных интересов. Более того, этот спор схож со спором о влиянии Genshin Impact в том, что женские варианты главных героев преступно мало используются в рекламных материалах соответствующих игр; вероятно, спора можно было бы полностью избежать, если бы обоим полам уделялось равное внимание.

Предоставление игрокам большего контроля над главными героями, включая их пол, будет и дальше оставаться характерной чертой игр, но мужские итерации по-прежнему занимают центральное место в трейлерах, постерах и других рекламных материалах. Надеюсь, со временем и с ростом осведомленности об этих проблемах разработчики поймут, что их главные герои-женщины заслуживают не меньше экранного времени, чем их коллеги-мужчины.

Связанные материалы