Dead Space

Ремейк Dead Space от Motive, как сообщается, будет включать в себя контент, который был вырезан из оригинальной игры.

Согласно интервью IGN с креативным директором Романом Кампосом-Ориолой, разработчик Visceral Games был вынужден внести изменения в первоначальные планы игры из-за технических ограничений. Однако теперь команда Motive будет использовать оригинальный дизайн уровней, что может дать нам представление о ранних планах студии, которые изменились в ходе разработки.

Мы начали с оригинального дизайна уровней оригинальной Dead Space, - сказал Кампос-Ориола (спасибо, PCGN). Что забавно, вы можете увидеть некоторые итерации, которые были сделаны командой до корабля. В первой главе вы можете увидеть некоторые коридоры, которые они хотели сделать сначала определенным образом, а затем вы можете понять, почему они изменили их из-за технических ограничений.

В течение нескольких недель до официального анонса ходило много слухов о том, что любимая классика научно-фантастических ужасов Dead Space от Visceral Games получит ремейк на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Конкретная информация пока скудна, и дата выхода еще не определена, но EA утверждает, что ремейк, в котором используется движок Frostbite, поднимет уровень ужаса и погружения в игру до небывалых высот... благодаря потрясающим визуальным эффектам, звуку и управлению. Также обещается улучшенный сюжет, персонажи, игровая механика, и многое другое.

Как в свое время резюмировал Мэтт, оригинальная Dead Space вышла в 2008 году, отправив игроков в роли инженера Айзека Кларка в страшное путешествие по тенистым внутренностям шахтерского корабля USG Ishimura, экипаж которого был убит кошмарными существами, известными как некроморфы.

За этим последовало восхитительно атмосферное приключение в жанре ужасов от третьего лица, в котором игроки отправились в мать всех ремонтников, чтобы восстановить корабль и найти пропавшую напарницу Айзека Николь, используя лазеры для отсечения бесчисленных конечностей некроморфов, - говорит он.