Silent Hill 2

Трейлер к ремейку Silent Hill 2 от Bloober Team воссоздал несколько сцен из оригинальной игры, только с лицами в более высоком разрешении и более пышными волосами.

Мы увидели, как Джеймс смотрит на себя в зеркало в общественной уборной, прячется в шкафу, когда Пирамидоголовый убивает пару манекенов, и пробирается между прутьями, чтобы взять ключ. Но мы также видели Джеймса со спины, когда он ходил вокруг, что говорит о том, что в игре используется современный вид от третьего лица, а не фиксированная перспектива камеры, как в оригинальной игре.

Матеуш Ленарт, креативный директор и ведущий дизайнер Bloober Team, сообщил в PlayStation Blog , что это действительно так: Один из новых элементов, который вы могли заметить в трейлере, - это использование камеры через плечо. С помощью этого изменения мы хотим еще глубже погрузить игроков в игру, дать им почувствовать себя частью этого нереального мира и обеспечить им более яркие впечатления от игры.

Если в предыдущей игре Bloober Team The Medium использовались фиксированные камеры, то неудивительно, что в ремейке Silent Hill 2 может быть использована перспектива, напоминающая популярный ремейк Resident Evil 2. Это, конечно, не единственное, что меняется. Одно изменение часто влечет за собой другое, - сказал Ленарт. С новой перспективой мы перестраиваем боевую систему и некоторые декорации, среди прочего. Теперь, когда вы видите практически то же, что и Джеймс, мы можем найти новые способы держать игрока в напряжении.

Боевые действия - это не то, что мы видели в предыдущих играх ужасов Bloober Team, которые почти полностью сосредоточены на стелсе и погонях. Исключением была Ведьма из Блэр, где боевая система от первого лица заключалась в наведении фонарика на то существо, на которое лаяла ваша собака. Это не внушает особого доверия, но в то же время бои в Silent Hill 2 никогда не были ее главной особенностью. Размахивая доской с гвоздями в конце, вы часто случайно задевали соседнюю стену или даже вашего NPC-компаньона.

Ленарт также упомянул движок, сказав: Благодаря возможностям Unreal Engine 5 мы оживляем туманный, зловещий город так, как это было невозможно до сих пор. Это видно из системных требований ремейка Silent Hill 2, которые довольно требовательны (и почему-то в качестве рекомендуемых указана Windows 11; может быть, для DirectStorage?).

По словам Ленарта, две особенности Unreal Engine 5 были важны для ремейка: система глобального освещения Lumen и технология рендеринга Nanite, которая позволяет разработчикам импортировать 3D-активы с миллиардами полигонов. Lumen - это полностью динамическое решение глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и освещения, - сказал он. Это означает, что свет реалистично взаимодействует с окружением, как в реальном мире. Таким образом, все игровое окружение освещается более естественно. С другой стороны, технология Nanite - это удивительный инструмент для дизайнеров уровней. С ее помощью они могут создавать невероятно детализированные миры и более реалистичное окружение, которое выглядит и ощущается почти как живое.

Наконец, Ленарт отметил SSD-накопитель PS5, сказав, что сверхбыстрая передача данных означает, что игроки не увидят никаких экранов загрузки, поскольку они беспрепятственно исследуют весь город Сайлент Хилл. Предположительно, так будет и на ПК.

Между тем, в разработке находится множество новых проектов по Silent Hill. Silent Hill F - приквел, действие которого происходит в Японии 1960-х годов, Silent Hill Townfall создается студией Stories Untold No Code, а Silent Hill Ascension - интерактивное живое мероприятие, сюжет которого формируется зрителями.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением

© 2017–2022 «Плейсектор» видеоигровой сайт, может содержать контент не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту