ScummVM

Проект сохранения ScummVM, названный в честь Script Creation Utility For Maniac Mansion, движка, использовавшегося в классических приключенческих играх LucasArts.

Он был запущен 9 октября 2001 года. Изначально он был направлен на переделку игр, созданных на SCUMM, таких как Secret of Monkey Island, чтобы они могли работать на платформах, для которых они не были предназначены. С тех пор команда ScummVM расширила сферу своей деятельности и переделала все виды игр, от Plumbers Don't Wear Ties до Blade Runner.

По случаю своего 20-летия ScummVM обновился до версии 2.5.0 и теперь поддерживает 2.5D игры. Grim Fandango, The Longest Journey и Myst 3: Exile теперь поддерживаются на настольных платформах, а также добавлена совместимость для нескольких других игр, включая Little Big Adventure, The Journeyman Project 2: Buried in Time, Private Eye и Crusader: No Remorse.

В этой версии графический интерфейс был "серьезно переработан", улучшена поддержка некоторых локализованных версий игр, а также сделаны другие улучшения, о которых вы можете прочитать в блоге и примечаниях к выпуску. "Мы желаем вам отличных приключений, - пишет команда ScummVM, - счастливого решения головоломок и захватывающих путешествий в миры RPG, и надеемся увидеть вас в ближайшие годы".

Если вы хотите узнать больше об их работе, Ричард Коббетт профилировал команду ScummVM в 2017 году для статьи How ScummVM is keeping adventure games alive, one old game at a time.